ОБРАЗ

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

ОБРАЗ
(image) Сложившееся в умах людей представление об организации или ее продукции. Одной из задач рекламы и укрепления связей с общественностью является создание благоприятного впечатления (образа) или улучшения его в случае уже накопившихся неблагоприятных впечатлений.

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

ОБРАЗ
художественная форма отражения действительности, раскрывающая общее через конкретное, индивидуальное; создание художественного образа тесно связано с отбором наиболее характерных, существенных сторон предмета или события. Образ одновременно воздействует и на мысль, и на чувство. Рекламный образ - имидж - создание образа фирмы, предприятия, товара, важная часть работы по формированию общественного мнения "паблик рилейшн".

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

ОБРАЗ
1) как визуальный, зрительный, изображение.
* образ художественный – всеобщая категория художественного творчества, форма истолкования и освоения мира с позиции определенного эстетического идеала путем создания эстетически воздействующих объектов. Также любое явление, творчески воссозданное в художественном произведении;
* образ в рекламе – людям свойственно мыслить образно, следуя принципу «экономии энергии». Исследования показывают, что по силе эффекта привлекательности образа рекламные персонажи имеют рейтинг: 1-ое место занимают женщины, на 2-м – дети, на 3-м – животные (особенно домашние), 4-ое – мужчины; 2) как порядок, способ, метод, организация:
* образ жизни – в маркетинге – совокупность норм поведения, установок, общих ценностей и вкусов, демонстрируемых представителями той или иной группы потребителей; особо яркое отражение О.Ж. находит в требованиях к ассортименту и качеству товаров, характере и способах их приобретения и использования и т.п.; 2) устоявшиеся формы индивидуальной, групповой жизни и деятельности людей, характеризующие особенности их общения, поведения и склада мышления в различных сферах.
* образ мыслей – мировоззрение, миросозерцание, взгляды, миропонимание, взгляд на вещи, взгляд на жизнь;
* образ социальный – ощущение индивидом своей принадлежности к той или иной потребительской группе;
3) как информация – воспроизведение объекта, информация о нем или его описание, структурно сходное, но не совпадающее с ним.
* образ товара – см. Имидж товара.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Образ России и образ Запада в сознании россиян (середина 1990-х-2007 годы)

Андреев Андрей Леонидович
Лонгитюдное исследование, проведенное сотрудниками Института социологии РАН, демонстрирует наличие определенных тенденций в изменении отношения россиян к Западу и к своей стране в период со второй половины 1990-х годов до 2007 год
Читать PDF
0.00 байт

Образ страны и образ народа: россияне о Беларуси и белорусах

Муха Виктория Николаевна
В статье представлены результаты эмпирического исследования отношения россиян к Беларуси в целом, процессам интеграции России и Беларуси, составляющие образа страны и образа народа.
Читать PDF
0.00 байт

Образ «Птицы небесной» и образ «Халявщика»: культурологическое сопоставление

Скворцов Л. В.
В средствах массовой информации все более широко обсуждается феномен «халявщины» как способности получения ресурсов для жизни без каких-либо затрат труда.
Читать PDF
0.00 байт

Экономический образ мышления как основа решений субъекта хозяйственных отношений

Иванов А. А.
Читать PDF
0.00 байт

Методические подходы к анализу и оценке уровня социально-экономического развития муниципальных образ

Балабанова Елена Александровна
Рассматриваются организационные аспекты стратегического планирования, которые являются актуальными для Российской Федерации, а также общие проблемы социально-экономического развития муниципального образования.
Читать PDF
0.00 байт

Совершенствование региональной системы анализа социально-экономического развития муниципальных образ

Елькин Владимир Анатольевич, Хорохонов Дмитрий Юрьевич
Выявлены недостатки действующей на региональном уровне системы осуществления анализа социально-экономического положения муниципальных образований.
Читать PDF
0.00 байт

Программно-целевое планирование как инструмент развития коммунального комплекса муниципального образ

Шуплецов Александр Федорович, Ергодоева Оксана Бакасовна
Выявлены особенности программно-целевого планирования развития коммунального комплекса муниципального образования.
Читать PDF
0.00 байт

Модели взаимодействия КемГУ с внешней средой в условиях модернизации высшего профессионального образ

Поварич Илья Прохорович, Сурков Евгений Анатольевич
Рассматриваются различные модели взаимодействия вузов с внешней средой в условиях модернизации высшего профессионального образования на примере Кемеровского государственного университета.
Читать PDF
0.00 байт

Когнитивная информационная технология распределения дефицитных ресурсов в подсистемах системы «Образ

Зюзина Лариса Васильевна
В статье содержится структурированное описание когнитивной информационной технологии распределения дефицитных ресурсов в слабо структурированных подсистемах системы «Образование».
Читать PDF
0.00 байт

Разработка методики оценки уровня социально-экономической конкурентоспособности муниципального образ

Кузин Д. А.
Рассматриваются теоретико-методические основы социально-экономического развития муниципального образования.
Читать PDF
0.00 байт

Россия между Востоком и Западом: образ страны в представлениях современной молодежи

Максимова Светлана Геннадьевна, Кайзер Наталья Юрьевна
Рассматривается проблема восприятия образа России современной молодежью Алтайского края. Образ страны формируется под воздействием многих факторов.
Читать PDF
0.00 байт

Образ "душа" в сборнике "Избранное" как основа мировоззрения x. Тхазеплова: изображение, восприятие,

Куянцева Е. А.
Проблемы изучения современной кабардинской лирики весьма актуальны в литературоведении.
Читать PDF
0.00 байт

Образ пляски в кинематографе Довженко

Муравьев Д. А.
Статья посвящена анализу одного из важнейших образов в художественной системе советского режиссера Александра Довженко образа народного танца.
Читать PDF
0.00 байт

Образ Севера: продуктивность визуальных моделей и реальность

Дрегало Александр Алексеевиульяновский Виктор Иванович, Ульяновский Виктор Иванович
Статье рассматриваются проблемы локальной северной среды через призму визуальных моделей. Показана роль социально-экономической функции образования и науки в целостном видении Севера (Арктики).
Читать PDF
0.00 байт

Географическая культура — образ территории — имидж региона

Голубь Андрей Борисович
В статье рассматриваются вопросы влияния общей географической культуры на восприятие образа территории.

Похожие термины:

  • Брэнд , торговая марка: образ и ценности

    Торговая марка (брэнд) - это "имя, термин, знак, символ или рисунок, или их комбинация, которые существуют для идентификации товаров или услуг определенного продавца или группы продавцов, и отличают
  • Система ценностей и образ жизни

    англ. Values and Lifestyles System): психографические характеристики, учитываемые при сегментировании потребительского рынка.  
  • Поисковый образ документа

    Поисковый образ документа - поисковый образ, выражающий основное смысловое содержание документа. Поисковый образ документа содержит: - признаки, необходимые для поиска документа по запросу; + иден
  • Образ фирмы

    представление о туристической фирме, которое складывается у различных контактных аудиторий фирмы, в первую очередь у целевого рынка турфирмы - той его части, которая рассматривается для нее как ц
  • Я-образ

    концепция осуществления собственного «я» самой личностью. Один из компонентов, определяющих поведение человека. Его суть – осознание личностью своей индивидуальности, в оценках себя в прошлом, н
  • Образ Компании

    представление о компании, возникающее у потенциальных клиентов на основе информации, которая распространяется благодаря рекламе, средствам массовой информации, мнениям потребителей товаров или
  • Традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера

    Традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера - способ существования, основанный на историческом опыте их предков в области природопользования, социальной организации, прожива
  • Образ корпорации

    впечатление, которое организация оказывает на сотрудников, клиентов и общественность в целом.
  • Поисковый образ

    Поисковый образ - текст, состоящий из лексических единиц информационно-поискового языка, выражающий содержание документа или информационного запроса и предназначенный для реализации информацио
  • Поисковый образ запроса

    Поисковый образ запроса - поисковый образ, выражающий смысловое содержание информационного запроса.
  • Торговый образ

    персонифицированная марка товара, включающая имя владельца предприятия или создателя товара.
  • ОБРАЗ ТОВАРА

    конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре.
  • ОБРАЗ-ВАМПИР

    Образ-вампир - элемент, который «стягивает» внимание аудитории и может «затмить» собой более важные и нужные объекты: самого тренера; методическое содержание обучения; рекламируемые товары и/или
  • ОБРАЗ ЖИЗНИ

    устоявшиеся формы бытия человека в мире, находящие выражение в его деятельности, интересах и убеждениях.
  • Образ (имидж) марки

    направление бренд-исследований, основная цель которого установить, как потребители воспринимают конкретную торговую марку, с чем ее ассоциируют, какими характеристиками наделяют и насколько это
  • Образ территории

    цельное представление о территории, сформированное в сознании; система аналитических соотношений территории с другими присутствующими в сознании понятиями. О. т. также часто называют «чувственн
  • СОЦИАЛЬНЫЙ ОБРАЗ

    (social image) – ощущение индивидом своей принадлежности к той или иной потребительской группе. Также см. Имидж.
  • Имидж (образ) бренда

    (brand image) — набор ассоциаций, мнений и чувств потребителей, существующий по отношению к атрибутам или коммуникациям бренда. И. б. часто определяют как целостное восприятие товара («гештальта»), торг
  • ОБРАЗ ФИРМЫ ЛИЦО ФИРМЫ

    Целостный обобщённый образ предприятия, т.е. «общая идентичность». Образ фирмы это и предпринимательская культура, и фирменный знак, и качество обслуживания, тон обхождения на фирме, и взаимоотнош