ОБРАЗ
ОБРАЗ
характер, склад, направление чего-либо.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
ОБРАЗ
(image) Сложившееся в умах людей представление об организации или ее продукции. Одной из задач рекламы и укрепления связей с общественностью является создание благоприятного впечатления (образа) или улучшения его в случае уже накопившихся неблагоприятных впечатлений.
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь
ОБРАЗ
художественная форма отражения действительности, раскрывающая общее через конкретное, индивидуальное; создание художественного образа тесно связано с отбором наиболее характерных, существенных сторон предмета или события. Образ одновременно воздействует и на мысль, и на чувство. Рекламный образ - имидж - создание образа фирмы, предприятия, товара, важная часть работы по формированию общественного мнения "паблик рилейшн".
ОБРАЗ
1) как визуальный, зрительный, изображение.
* образ художественный – всеобщая категория художественного творчества, форма истолкования и освоения мира с позиции определенного эстетического идеала путем создания эстетически воздействующих объектов. Также любое явление, творчески воссозданное в художественном произведении;
* образ в рекламе – людям свойственно мыслить образно, следуя принципу «экономии энергии». Исследования показывают, что по силе эффекта привлекательности образа рекламные персонажи имеют рейтинг: 1-ое место занимают женщины, на 2-м – дети, на 3-м – животные (особенно домашние), 4-ое – мужчины; 2) как порядок, способ, метод, организация:
* образ жизни – в маркетинге – совокупность норм поведения, установок, общих ценностей и вкусов, демонстрируемых представителями той или иной группы потребителей; особо яркое отражение О.Ж. находит в требованиях к ассортименту и качеству товаров, характере и способах их приобретения и использования и т.п.; 2) устоявшиеся формы индивидуальной, групповой жизни и деятельности людей, характеризующие особенности их общения, поведения и склада мышления в различных сферах.
* образ мыслей – мировоззрение, миросозерцание, взгляды, миропонимание, взгляд на вещи, взгляд на жизнь;
* образ социальный – ощущение индивидом своей принадлежности к той или иной потребительской группе;
3) как информация – воспроизведение объекта, информация о нем или его описание, структурно сходное, но не совпадающее с ним.
* образ товара – см. Имидж товара.
* образ художественный – всеобщая категория художественного творчества, форма истолкования и освоения мира с позиции определенного эстетического идеала путем создания эстетически воздействующих объектов. Также любое явление, творчески воссозданное в художественном произведении;
* образ в рекламе – людям свойственно мыслить образно, следуя принципу «экономии энергии». Исследования показывают, что по силе эффекта привлекательности образа рекламные персонажи имеют рейтинг: 1-ое место занимают женщины, на 2-м – дети, на 3-м – животные (особенно домашние), 4-ое – мужчины; 2) как порядок, способ, метод, организация:
* образ жизни – в маркетинге – совокупность норм поведения, установок, общих ценностей и вкусов, демонстрируемых представителями той или иной группы потребителей; особо яркое отражение О.Ж. находит в требованиях к ассортименту и качеству товаров, характере и способах их приобретения и использования и т.п.; 2) устоявшиеся формы индивидуальной, групповой жизни и деятельности людей, характеризующие особенности их общения, поведения и склада мышления в различных сферах.
* образ мыслей – мировоззрение, миросозерцание, взгляды, миропонимание, взгляд на вещи, взгляд на жизнь;
* образ социальный – ощущение индивидом своей принадлежности к той или иной потребительской группе;
3) как информация – воспроизведение объекта, информация о нем или его описание, структурно сходное, но не совпадающее с ним.
* образ товара – см. Имидж товара.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.