ОБРАЗ

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

ОБРАЗ
(image) Сложившееся в умах людей представление об организации или ее продукции. Одной из задач рекламы и укрепления связей с общественностью является создание благоприятного впечатления (образа) или улучшения его в случае уже накопившихся неблагоприятных впечатлений.

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

ОБРАЗ
художественная форма отражения действительности, раскрывающая общее через конкретное, индивидуальное; создание художественного образа тесно связано с отбором наиболее характерных, существенных сторон предмета или события. Образ одновременно воздействует и на мысль, и на чувство. Рекламный образ - имидж - создание образа фирмы, предприятия, товара, важная часть работы по формированию общественного мнения "паблик рилейшн".

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

ОБРАЗ
1) как визуальный, зрительный, изображение.
* образ художественный – всеобщая категория художественного творчества, форма истолкования и освоения мира с позиции определенного эстетического идеала путем создания эстетически воздействующих объектов. Также любое явление, творчески воссозданное в художественном произведении;
* образ в рекламе – людям свойственно мыслить образно, следуя принципу «экономии энергии». Исследования показывают, что по силе эффекта привлекательности образа рекламные персонажи имеют рейтинг: 1-ое место занимают женщины, на 2-м – дети, на 3-м – животные (особенно домашние), 4-ое – мужчины; 2) как порядок, способ, метод, организация:
* образ жизни – в маркетинге – совокупность норм поведения, установок, общих ценностей и вкусов, демонстрируемых представителями той или иной группы потребителей; особо яркое отражение О.Ж. находит в требованиях к ассортименту и качеству товаров, характере и способах их приобретения и использования и т.п.; 2) устоявшиеся формы индивидуальной, групповой жизни и деятельности людей, характеризующие особенности их общения, поведения и склада мышления в различных сферах.
* образ мыслей – мировоззрение, миросозерцание, взгляды, миропонимание, взгляд на вещи, взгляд на жизнь;
* образ социальный – ощущение индивидом своей принадлежности к той или иной потребительской группе;
3) как информация – воспроизведение объекта, информация о нем или его описание, структурно сходное, но не совпадающее с ним.
* образ товара – см. Имидж товара.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
442.31 кб

Экономический образ мышления как основа решений субъекта хозяйственных отношений

Иванов А. А.
Читать PDF
147.30 кб

Методические подходы к анализу и оценке уровня социально-экономического развития муниципальных образ

Балабанова Елена Александровна
Рассматриваются организационные аспекты стратегического планирования, которые являются актуальными для Российской Федерации, а также общие проблемы социально-экономического развития муниципального образования.
Читать PDF
212.10 кб

Совершенствование региональной системы анализа социально-экономического развития муниципальных образ

Елькин Владимир Анатольевич, Хорохонов Дмитрий Юрьевич
Выявлены недостатки действующей на региональном уровне системы осуществления анализа социально-экономического положения муниципальных образований.
Читать PDF
249.71 кб

Программно-целевое планирование как инструмент развития коммунального комплекса муниципального образ

Шуплецов Александр Федорович, Ергодоева Оксана Бакасовна
Выявлены особенности программно-целевого планирования развития коммунального комплекса муниципального образования.
Читать PDF
513.83 кб

Повышение уровня жизни населения как фактор стабильного развития средних и малых муниципальных образ

Тарханова Л. А.
Читать PDF
159.07 кб

Уровень, качество и образ жизни населения России Е. И. Капустин; Ин-т экономики РАН. - М. : Наука. -

Карпухин Д. Н.
Читать PDF
71.87 кб

Модели взаимодействия КемГУ с внешней средой в условиях модернизации высшего профессионального образ

Поварич Илья Прохорович, Сурков Евгений Анатольевич
Рассматриваются различные модели взаимодействия вузов с внешней средой в условиях модернизации высшего профессионального образования на примере Кемеровского государственного университета.
Читать PDF
139.41 кб

Когнитивная информационная технология распределения дефицитных ресурсов в подсистемах системы «Образ

Зюзина Лариса Васильевна
В статье содержится структурированное описание когнитивной информационной технологии распределения дефицитных ресурсов в слабо структурированных подсистемах системы «Образование».
Читать PDF
176.96 кб

Разработка методики оценки уровня социально-экономической конкурентоспособности муниципального образ

Кузин Д. А.
Рассматриваются теоретико-методические основы социально-экономического развития муниципального образования.
Читать PDF
1.80 мб

Образ жизни как условие и фактор воспроизводства человеческого капитала

Семыкин В. А., Сафронов В. В., Овсянников Е. В.
Читать PDF
282.34 кб

Образ будущего. Форсайт Каку

Каку Митио
Читать PDF
187.15 кб

Сущность, взаимосвязь и различия категорий «Образ жизни», «Уровень жизни», «Качество жизни»

Магомаев М. М., Магомедова Э. Р.
Читать PDF
236.78 кб

\ ученый совет \ село как образ жизни

Шугаев Сергей , Ларионов Дмитрий
Читать PDF
153.91 кб

События. Факты. Прогнозы. Бюджет-2007: приоритеты правительства в поддержке регионов, развитии образ

Похожие термины:

  • Брэнд , торговая марка: образ и ценности

    Торговая марка (брэнд) - это "имя, термин, знак, символ или рисунок, или их комбинация, которые существуют для идентификации товаров или услуг определенного продавца или группы продавцов, и отличают
  • Система ценностей и образ жизни

    англ. Values and Lifestyles System): психографические характеристики, учитываемые при сегментировании потребительского рынка.  
  • Поисковый образ документа

    Поисковый образ документа - поисковый образ, выражающий основное смысловое содержание документа. Поисковый образ документа содержит: - признаки, необходимые для поиска документа по запросу; + иден
  • Образ фирмы

    представление о туристической фирме, которое складывается у различных контактных аудиторий фирмы, в первую очередь у целевого рынка турфирмы - той его части, которая рассматривается для нее как ц
  • Я-образ

    концепция осуществления собственного «я» самой личностью. Один из компонентов, определяющих поведение человека. Его суть – осознание личностью своей индивидуальности, в оценках себя в прошлом, н
  • Образ корпорации

    впечатление, которое организация оказывает на сотрудников, клиентов и общественность в целом.
  • Торговый образ

    персонифицированная марка товара, включающая имя владельца предприятия или создателя товара.
  • ОБРАЗ ТОВАРА

    конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре.
  • Образ Компании

    представление о компании, возникающее у потенциальных клиентов на основе информации, которая распространяется благодаря рекламе, средствам массовой информации, мнениям потребителей товаров или
  • Традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера

    Традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера - способ существования, основанный на историческом опыте их предков в области природопользования, социальной организации, прожива
  • Поисковый образ

    Поисковый образ - текст, состоящий из лексических единиц информационно-поискового языка, выражающий содержание документа или информационного запроса и предназначенный для реализации информацио
  • Поисковый образ запроса

    Поисковый образ запроса - поисковый образ, выражающий смысловое содержание информационного запроса.
  • ОБРАЗ-ВАМПИР

    Образ-вампир - элемент, который «стягивает» внимание аудитории и может «затмить» собой более важные и нужные объекты: самого тренера; методическое содержание обучения; рекламируемые товары и/или
  • ОБРАЗ ЖИЗНИ

    устоявшиеся формы бытия человека в мире, находящие выражение в его деятельности, интересах и убеждениях.
  • Образ (имидж) марки

    направление бренд-исследований, основная цель которого установить, как потребители воспринимают конкретную торговую марку, с чем ее ассоциируют, какими характеристиками наделяют и насколько это
  • Образ территории

    цельное представление о территории, сформированное в сознании; система аналитических соотношений территории с другими присутствующими в сознании понятиями. О. т. также часто называют «чувственн
  • СОЦИАЛЬНЫЙ ОБРАЗ

    (social image) – ощущение индивидом своей принадлежности к той или иной потребительской группе. Также см. Имидж.
  • Имидж (образ) бренда

    (brand image) — набор ассоциаций, мнений и чувств потребителей, существующий по отношению к атрибутам или коммуникациям бренда. И. б. часто определяют как целостное восприятие товара («гештальта»), торг
  • ОБРАЗ ФИРМЫ ЛИЦО ФИРМЫ

    Целостный обобщённый образ предприятия, т.е. «общая идентичность». Образ фирмы это и предпринимательская культура, и фирменный знак, и качество обслуживания, тон обхождения на фирме, и взаимоотнош