Образ фирмы

Найдено 1 определение
Образ фирмы
представление о туристической фирме, которое складывается у различных контактных аудиторий фирмы, в первую очередь у целевого рынка турфирмы - той его части, которая рассматривается для нее как цель маркетинговых действий.

Источник: Глоссарий: Менеджмент и маркетинг в туризме, проект www.tours.ru

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
133.24 кб

Теория фирмы в контексте современного экономического образования

Пахомова Надежда Викторовна
In the paper, the variety of theories which consider the firm as the main actor of the market economy is analyzed. The focus is made on contemporary neoclassical approaches to the study of firms.
Читать PDF
1.77 мб

Междисциплинарная теория фирмы и проблемы развития образовательных организаций

Клейнер Георгий Борисович
В статье на основе исследования и систематизации процессов развития междисциплинарных социогуманитарных исследований формулируются основные положения междисциплинарной теории фирмы применительно к условиям отечественной экономики
Читать PDF
492.56 кб

Развитие высшего образования и верификация экономико-технологической теории фирмы

Денисов Игорь Владимирович, Юсим Вячеслав Наумович
В статье демонстрируется, что развитие системы высшего образования подчиняется объективным законам. Как следствие, их использование позволяет ускорить и значимо повысить результативность процесса развития.
Читать PDF
295.09 кб

Оптимизация маркетингового бюджета фирмы с использованием моделей S-образных кривых функции спроса

Дятлов Александр Николаевич, Артамонов Сергей Юрьевич
Работа посвящена исследованию вопросов применения методики S-образных кривых при анализе эффективности маркетингового бюджета. Рассмотрена задача оптимизации маркетинговых затрат в приближении логистической кривой функции спроса.

Похожие термины:

  • ОБРАЗ ФИРМЫ ЛИЦО ФИРМЫ

    Целостный обобщённый образ предприятия, т.е. «общая идентичность». Образ фирмы это и предпринимательская культура, и фирменный знак, и качество обслуживания, тон обхождения на фирме, и взаимоотнош