Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
274.91 кб

Обобщенная схема решения маркетинговых задач по управлению продуктом

Павлов Николай Вячеславович
Полезность обобщенной схемы решения маркетинговых задач определяется тем, что декомпозиция решения общей проблемы на этапы позволяет более глубоко изучить особенности каждого этапа и сузить область выбора метода решения.
Читать PDF
158.09 кб

Обоснование страховых тарифов по инновационным страховым продуктам с применением обобщенного актуарн

Рыжков Олег Юрьевич, Бобров Леонид Куприянович
Проанализированы возможности обобщенного актуарного базиса для учета в страховых тарифах расширенных условий договора страхования, как в страховании жизни, так и в общем страховании.
Читать PDF
308.12 кб

Обобщенный малмквист-индекс изменения общей продуктивности: построение модели и анализ применительно

С.М. Земцов
В данном исследовании описан параметрический метод разложения обобщенного Малмквист-индекса изменения общей продуктивности факторов на составляющие: 1) изменение технической эффективности; 2) изменение производственной технологии;