Обеспечение Выживаемости

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Обеспечение Выживаемости

метод в маркетинге, обеспечивающий выживаемость компании, фирмы в условиях, когда на рынке происходит острая конкуренция между большим количеством производителей или происходят резкие колебания спроса. Основным инструментом маркетинга в этом случае становится резкое снижение цен на продукцию.

Источник: Бизнес-словарь

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫЖИВАЕМОСТИ
понятие в маркетинге, означающее обеспечение выживаемости фирмы в тех случаях, когда на рынке слишком много производителей и царит острая конкуренция или резко меняются потребности клиентов. Чтобы обеспечить работу предприятий и сбыт своих товаров, фирмы вынуждены устанавливать низкие цены в надежде на благожелательную ответную реакцию потребителей.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
300.40 кб

Функции государства в обеспечении выживаемости отраслей, находящихся под угрозой спада

Тумаланов Николай Васильевич
В статье рассмотрены проблемы жизнеобеспечивающих отраслей, испытывающих спад производства. Выявлены причины спада в аграрной отрасли.
Читать PDF
90.68 кб

Активно-оперативная адаптивность системы управления как фактор обеспечения выживаемости и повышения

Богопольский Ю. А.
В данной работе рассматривается один из наиболее значимых аспектов управления предприятием - обеспечение живучести.
Читать PDF
1.68 мб

Обеспечение выживаемости туристических компаний в условиях банкротства на российском рынке туроперат

Николаева И.В.
В статье ставится задача рассмотреть положение туристических компаний на российском рынке, а также проанализировать внутренние процессы туристической компании, негативно влияющие на финансовое состояние предприятия.

Похожие термины:

  • Выживаемость обеспечение

    стратегическая цель компании ставится в тех случаях, когда на рынке слишком много производителей, острая конкуренция, потребности клиентов резко меняются. Компания вынуждена устанавливать низки