метод в маркетинге, обеспечивающий выживаемость компании, фирмы в условиях, когда на рынке происходит острая конкуренция между большим количеством производителей или происходят резкие колебания спроса. Основным инструментом маркетинга в этом случае становится резкое снижение цен на продукцию.
Обеспечение Выживаемости
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫЖИВАЕМОСТИ
понятие в маркетинге, означающее обеспечение выживаемости фирмы в тех случаях, когда на рынке слишком много производителей и царит острая конкуренция или резко меняются потребности клиентов. Чтобы обеспечить работу предприятий и сбыт своих товаров, фирмы вынуждены устанавливать низкие цены в надежде на благожелательную ответную реакцию потребителей.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.