Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
626.21 кб

Закон роста экономически обоснованных объемов выпуска продукции

Юсим В.Н., Дворцин М.Д., Алперин С.В.
В течение многих веков в процессе производственной деятельности человека проявляется связь между уровнем используемых в производстве технологий и количеством продукции, которую экономически выгодно производить. Случайно ли это?
Читать PDF
491.86 кб

Закон роста экономически обоснованных объемов выпуска продукции

Юсим В.Н., Дворцин М.Д., Алперин С.В.
В течение многих веков в процессе производственной деятельности человека проявляется связь между уровнем используемых в производстве технологий и количеством продукции, которую экономически выгодно производить. Случайно ли это?
Читать PDF
154.54 кб

Адаптивное планирование объемов выпуска продукции на предприятии

О. Р. Виноградова
Изложен научно-методический подход к адаптивному планированию объемов выпуска продукции, который позволяет повысить гибкость производства, снизить потери вследствие отклонений спроса от прогнозных значений, следовательно, повысить
Читать PDF
822.38 кб

Панельное моделирование объема выпуска продукции для регионов России

Бахитова Раиля Хурматовна, Ахметшина Гузель Азатовна, Лакман Ирина Александровна
Проводится построение производственной функции для 79 регионов России с использование инструментов панельного моделирования.
Читать PDF
82.11 кб

Оптимизация объема выпускаемой продукции предпринимательских структур

Гурнович Т.Г., Ветрова М.Н.
Как известно, одной из главных задач предпринимательской деятельности в сфере производства является формирование спроса на продукты своего труда (выполненную работу, оказание услуг) и удовлетворение его через производство и реализ
Читать PDF
285.20 кб

Оптимальное управление объемами выпуска в условиях неопределенности спроса

Петрусевич Андрей Васильевич
В статье исследуется задача управления объемами выпуска продукции с учетом коэффициента сменности производства и импорта продукции на бесконечном и конечном горизонтах планирования в условиях, когда фирма не обладает информацией о
Читать PDF
171.52 кб

Модели и математические выражения для расчета объема выпуска лесной продукции

Хашир Бэлла Олеговна
Рассмотрены вопросы финансово-экономической деятельности предприятий лесной отрасли с использованием экономико-математических моделей динамики финансово-экономических показателей рыночных условий сбыта лесной продукции, а также ск
Читать PDF
457.48 кб

Анализ чувствительности многопродуктовой модели «Затраты - объем выпуска - прибыль»

Бондаренко Валентина Александровна
Маржинальный анализ позволяет осуществлять эффективное управление производственно-хозяйственной деятельностью организаций. Существенным его элементом является анализ чувствительности модели к изменению исходных данных.
Читать PDF
164.54 кб

Модель управления объёмом выпускаемой предприятием продукции при изменении цены реализации

Коптев Юрий Николаевич, Кутахов Владимир Павлович, Филиппов Павел Геннадьевич, Корнеенко Виктор Павлович
В данной статье рассмотрена проблема управления объёмом выпускаемой предприятием продукции при изменении цены ее реализации.
Читать PDF
165.28 кб

Прогнозирование объемов валового регионального продукта методом «Затраты-выпуск»: отечественный и за

Чистова Марина Валерьевна
В статье рассматривается проблема оценки темпов экономического развития и обосновывается применение метода «затраты-выпуск» для прогнозирования объемов валового регионального продукта как ключевого метода оценки, проведен анализ о
Читать PDF
260.74 кб

Исследования корреляционной зависимости объема выпуска транспортных средств и оборудования от исполь

Дворцова О. В., Наянов Е. А.
В материалах статьи содержится исследование, устанавливающее зависимость экономической устойчивости функционирования предприятия от величины разного рода производственных затрат в сфере машиностроения; описан алгоритм расчета коэф
Читать PDF
518.91 кб

Анализ изменения объема выпуска холодильников ОАО «КЗХ «Бирюса» за период с 01. 10. 2013 по 25. 09.

Мамонова Ю.С., Филюшина Е.В.
Описывается деятельность Красноярского завода холодильников «Бирюса», представлены основные награды и рынки сбыта.
Читать PDF
367.39 кб

Разработка модели задачи принятия организационно-управленческих решений по выбору объема выпуска заг

Кобенко Александр Владимирович, Клентак Анна Сергеевна
В статье предложена модель задачи принятия организационно-управленческих решений по выбору объема выпуска заготовок литейного производства.
Читать PDF
791.38 кб

Геометрический анализ выбора оптимального номенклатурного состава и объема выпуска продукции при огр

Дурандин М.М., Охезина Г.М.
Под оптимальным понимается такой состав и объем выпуска продукции каждого наименования, который при имеющихся ограничениях на ресурсы позволяет достичь максимальных результатов (максимальной прибыли) или минимальных затрат.
Читать PDF
279.25 кб

Оценка оптимальных объемов выпускаемой продукции предприятием общественного питания на примере ООО У

Гадельшина Г.А., Аксянова А.В.
Проведен анализ объемов выпускаемой продукции кондитерским цехом предприятия ООО УОП «Нефтехим». Для анализа были использованы статистические и эконометрические методы.

Похожие термины:

  • ОБЪЕМ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ

    количество изделий определенного наиме-нования, типоразмеров, изготавливаемых или ремонтируемых предприятием или его подразделением в течение планируемого периода времени.
  • Оптимальный объем выпуска

    количество выпускаемой и реализуемой продукции, которое обеспечивает фирме максимальный объем валовой прибыли или хотя бы минимальный объем валовых убытков при неизменном масштабе производств
  • ОБЪЕМ ВЫПУСКА ЦЕННЫХ БУМАГ

    общая стоимость первичной эмиссии ценных бумаг.
  • Потенциальный объем выпуска

    Потенциальный объем выпуска - реальный объем продукции, который экономика в состоянии произвести при полном использовании имеющихся ресурсов. Потенциальный объем выпуска - теоретически возможны
  • ВЫПУСК ИЛИ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА

    разнообразные товары и услуги, произведенные с помощью факторов производства, потребляемые потребителями либо используемые ими для производства других товаров и услуг.
  • ЭФФЕКТ ВЫПУСКА (ОБЪЕМА) ПРОДУКЦИИ

    воздействие изменения цены ресурса на количество продукции, которое фирма считает наиболее выгодным произвести, и результирующее воздействие на количество ресурса (а также других ресурсов), испо
  • Проектный объем выпуска продукции qпр

    количество продукции, которое должно выпускать предприятие в соответствии с проектом.
  • Равновесный объём производства (выпуска)

    это такой объём производства, при котором совокупное предложение равно совокупному спросу, или это объём производства, обеспечивающий расходы, достаточные для закупки данного объёма производств
  • разрешенный объем выпуска акций, уставной капитал

    Максимальное число акций любого класса, которое компания может на законном основании выпустить в соответствии с уставом (articles of incorporation). Как правило, корпорации предусматривают возможность увели
  • Предельные условия эффективного объема выпуска товара

    достигаются, когда предельный выигрыш от производства товара равен его предельным издержкам.