ОБЪЕМ РЕКЛАМНОГО МАТЕРИАЛА

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ОБЪЕМ РЕКЛАМНОГО МАТЕРИАЛА
характеристика места рекламного материала в газетной (журнальной) полосе, выраженная в дробных числах. Обычно газетная полоса — 1 страница — дробится до 1/64, но отдельные газеты дробят полосу до 1/132, что позволяет размещать значительное количество дешевых объявлений.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

ОБЪЕМ РЕКЛАМНОГО МАТЕРИАЛА
характеристика места рекламного материала в газетной (журнальной) полосе, выраженная в дробных числах. Возьмите газетную страницу и сложите ее пополам - это1/2, сложите еще раз - это "четвертушка" 1/4, еще раз -"восьмушка" 1/8 и т.д. Обычно газетная полоса дробиться до 1/64.  

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе