ОБЪЕМ ПРОДАЖ

Найдено 10 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

ОБЪЕМ ПРОДАЖ
количество реализованного товара.

Источник: Краткий словарь экономиста

ОБЪЕМ ПРОДАЖ
общий объем выручки за проданные ценные бумаги в течение рассматриваемого периода.

Источник: Актуальный словарь современной экономики

Объем продаж
количество реализованной продукции (товара, работ, услуг) в физических единицах или в стоимостном выражении.

Источник: Словарь терминов по экономике и экономическому анализу производственно-финансовой деятельности предприятий АПК. 2007

Объем продаж
суммарная стоимость всех товаров и услуг, проданных всеми хозяйствующими субъектами на территории данной страны за год.

Источник: Экономическая теория в терминах и понятиях.

объем продаж
Показатель представляет собой результат простого суммирования последовательных фьючерсных сделок. Это сумма продаж (или покупок), а не сумма того и другого вместе.

Источник: Инвестиции. Терминологический словарь.

ОБЪЕМ ПРОДАЖ
количество проданного / купленного продукта (фактора производства). На большинстве рынков объем продаж зависит от взаимодействия спроса и предложения, определяющих равновесную рыночную цену продукта.

Источник: Капитал. Энциклопедический словарь

ОБЪЁМ ПРОДАЖ
(quantity traded) — количество проданного/купленного ПРОДУКТА (фактора производства). На большинстве рынков объём продаж зависит от взаимодействия СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ, определяющих РАВНОВЕСНУЮ РЫНОЧНУЮ ЦЕНУ продукта.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

Объем продаж

Вычисляется и как объем индивидуальных (Ваших личных) продаж^ что обозначается PSV (Personal Sales Volume), и как групповой объем продаж (что продано вами всеми в Вашей нисходящей линии), обозначается GSV(Group Sales Volume)

Источник: Сетевой Маркетинг. Глоссарий к книге

ОБЪЕМ ПРОДАЖ
важнейший результат деятельности предприятия, соответствует принятому в мировой практике показателю "валовой доход" (gross income). Под выручкой от реализации понимается сумма денежных средств, фактически поступившая на счета предприятия в банке, в кассу предприятия и другие поступления в оплату реализованных товаров и услуг за определенный период времени. В выручку от реализации продукции включаются средства, поступившие от реализации продукции и услуг собственного производства, покупных изделий и др. Выручка от реализации продукции определяется в ценах, не включающих налог на добавленную стоимость и акцизы.

Источник: Внешне-экономический толковый словарь

ОБЪЕМ ПРОДАЖ
SALES; MOMENTUM OF SALES
Валовой (общий) объем выручки за поставленные товары и услуги в течение учетного периода. Чистый О.п. (нетто) - валовой О.п. минус любые перечисления и льготы клиентам, а также скидки, предоставляемые клиентам-кредиторамПродажа - основная деловая операция, включающая поставку товаров, услуг, недвижимости, прав в обмен на наличные или др. средства обращения. Большая часть продаж представляет собой нормальные и регулярные операции предприятия. Некоторые продажи могут носить эпизодический, нерегулярный характер и происходить от случая к случаю. Для учетных целей О.п. обычно подразделяют на: текущие продажи, допродажу товаров, выпуск к-рых прекращен, и нехарактерные, непрофильные продажи, отражаемые по счету прибылей и убытков. Продажи могут также классифицироваться согласно прилагаемой схеме.Общая графа `Объем продаж` должна включать только поступления от регулярных операций фирмы; поступления от пр. операций должны указываться отдельно в отчете `Прибыли и убытки` в разделе `Прочие доходы`. Кроме того, только товары и услуги, фактически проданные клиентам, должны включаться в О.п.; отправка товаров на склады, отделения фирмы и поставка на консигнацию - посредникам или клиентам - не включаются в О.п. Товары, отправленные на консигнацию, являются нереализованными товарными запасами до момента перехода права собственности покупателю.Чистый О.п. - ключевой показатель при анализе счета прибылей и убытков для оценки эффективности операций и изучении тенденции в развитии как фирмы, так и самой отрасли. Такие коэффициенты, как КОЭФФИЦИЕНТ ИЗДЕРЖЕК или его более детализированные варианты, коэффициент прибыльности, СРЕДНИЙ СРОК ИНКАССАЦИИ и коэффициенты ОБОРОТА (ОБОРАЧИВАЕМОСТИ), зависят от показателя чистого О.п.На ж.-д. транспорте и в системе коммунального хоз-ва аналогичный объему продаж показатель носит название `выручка от эксплуатации`.См. ВЫРУЧКА; ОБОРАЧИВАЕМОСТЬ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012