ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Найдено 12 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

Объем предложения
(quantity supplie,供应量)-количество любых товаров и услуг, которые продавцы желают и имеют возможность продать.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Объем предложения
то количество товара или услуги, которое готовы продать продавцы по определенной цене в течение определенного периода времени.

Источник: Экономический глоссарий в 2 ч.Учебно-методическое пособие.

ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
количество определенного товара, которое товаропроизводитель или поставщик предлагает для реализации на рынке. См. также Величина предложения.

Источник: Краткий словарь экономиста

Объем предложения
количество товара, которое производители готовы поставить на рынок по определенной цене. Представляет собой координату Q конкретной точки на кривой предложения.

Источник: Экономическая теория в терминах и понятиях.

Объем предложения

Объем предложения - количество продуктов труда или факторов производства, которые сбытовые организации предлагают к продаже в заданный промежуток времени.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
количество товара, которое его производители могут предложить для реализации в данное время. Зависит от цен, технико-технологических условий и возможностей производства и др.

Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.

ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
количество товара, которое продавцы готовы предложить для продажи на данном рынке в данное время. Объем предложения зависит от цены товара, издержек производства и обращения, состояния технологии производства, производственных возможностей.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Объем предложения
1) количество товара, которое продавцы готовы предложить для продажи на определенном рынке в определенное время; 2) максимальное количество товара, которое готов реализовать продавец по определенной цене в течение определенного периода времени.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

ОБЪЁМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
(quantity supplied) — количество ПРОДУКТА (или фактора производства), которое поставщики предлагают к продаже в заданный промежуток времени. Объём предложения продукта зависит от цены этого продукта, цены факторов производства, состояния технологии и т. д.
См. ФУНКЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, КРИВАЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
(quantity supplied) Количество товара, предлагаемое по данной цене. При установлении произвольной цены изменяется объем предложения товара, т. е. с изменением цены появляется кривая предложения (supply curve). При равновесной цене (equilibrium price) объем предложения товара равен объему спроса на него.

Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь

ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
максимальное количество товара в стоимостном или натуральном выражении, которое продавец готов предложить для реализации в данное время на данном рынке при определенной цене и условиях. О.п зависит от ряда факторов: цены товара, издержек производства и обращения, производственных возможностей производителя, сбытовых возможностей продавца и др.

Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999

ОБЪЕМ предложения
(quantity supplied) – количество любых товаров и услуг, которые продавцы желают и имеют возможность продать.
- на одного работника (sales per employer) – отношение объема продаж в стоимостном выражении к численности работников в организации.
- продаж (sales) – реализованные товары в денежном выражении. Рассчитывается путем умножения количества проданных за определенный период товаров на их цену.
- рынка (market size) стоимостный показатель совокупных продаж на рынке конкретного товара за определенный промежуток времени.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
637.75 кб

МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОГНОЗНОГО ОБЪЕМА СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ УСЛУГИ

Некрасова Татьяна Петровна, Пупенцова Светлана Валентиновна, Аксенова Екатерина Евгеньевна
Отмечено, что в России, как и во всем мире, активно расширяется рынок телекоммуникационных услуг, что позволяет обеспечить быстрый, бесперебойный, качественный и надежный обмен информацией.
Читать PDF
200.67 кб

Некоторые закономерности соотношения темпов роста цен и объемов спроса, предложения и сделок на рынк

Стерник Геннадий Моисеевич, Стерник С. Г.
В статье приводятся результаты анализа эмпирических данных о цикличности изменения основных показателей рынка недвижимости (на примере рынка жилья города Москвы): цен, объемов спроса, объемов общего и вновь поступающего предложени

Похожие термины:

  • Объем Предложения Товара

    См. Величина предложения
  • Изменение объема предложения

    изменение количества предлагаемого к продаже товара при изменении цены на него и постоянстве всех прочих факторов; движение вдоль кривой предложения.
  • ВЕЛИЧИНА (ОБЪЕМ) ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    (value of suggeshon)– количество товара или услуг определенного вида, предложенное к продаже на некотором рынке по конкретной цене в течение определенного периода времени. В. п. зависит от цен на товары и у
  • Предложение объем предложения

    quantity of supply (Qs) максимальное количество товара, которое желает предложить субъект в единицу времени при данной цене и условиях