ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Найдено 12 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

Объем предложения
(quantity supplie,供应量)-количество любых товаров и услуг, которые продавцы желают и имеют возможность продать.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Объем предложения
то количество товара или услуги, которое готовы продать продавцы по определенной цене в течение определенного периода времени.

Источник: Экономический глоссарий в 2 ч.Учебно-методическое пособие.

ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
количество определенного товара, которое товаропроизводитель или поставщик предлагает для реализации на рынке. См. также Величина предложения.

Источник: Краткий словарь экономиста

Объем предложения
количество товара, которое производители готовы поставить на рынок по определенной цене. Представляет собой координату Q конкретной точки на кривой предложения.

Источник: Экономическая теория в терминах и понятиях.

Объем предложения

Объем предложения - количество продуктов труда или факторов производства, которые сбытовые организации предлагают к продаже в заданный промежуток времени.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
количество товара, которое его производители могут предложить для реализации в данное время. Зависит от цен, технико-технологических условий и возможностей производства и др.

Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.

ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
количество товара, которое продавцы готовы предложить для продажи на данном рынке в данное время. Объем предложения зависит от цены товара, издержек производства и обращения, состояния технологии производства, производственных возможностей.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Объем предложения
1) количество товара, которое продавцы готовы предложить для продажи на определенном рынке в определенное время; 2) максимальное количество товара, которое готов реализовать продавец по определенной цене в течение определенного периода времени.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

ОБЪЁМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
(quantity supplied) — количество ПРОДУКТА (или фактора производства), которое поставщики предлагают к продаже в заданный промежуток времени. Объём предложения продукта зависит от цены этого продукта, цены факторов производства, состояния технологии и т. д.
См. ФУНКЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, КРИВАЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
(quantity supplied) Количество товара, предлагаемое по данной цене. При установлении произвольной цены изменяется объем предложения товара, т. е. с изменением цены появляется кривая предложения (supply curve). При равновесной цене (equilibrium price) объем предложения товара равен объему спроса на него.

Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь

ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
максимальное количество товара в стоимостном или натуральном выражении, которое продавец готов предложить для реализации в данное время на данном рынке при определенной цене и условиях. О.п зависит от ряда факторов: цены товара, издержек производства и обращения, производственных возможностей производителя, сбытовых возможностей продавца и др.

Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999

ОБЪЕМ предложения
(quantity supplied) – количество любых товаров и услуг, которые продавцы желают и имеют возможность продать.
- на одного работника (sales per employer) – отношение объема продаж в стоимостном выражении к численности работников в организации.
- продаж (sales) – реализованные товары в денежном выражении. Рассчитывается путем умножения количества проданных за определенный период товаров на их цену.
- рынка (market size) стоимостный показатель совокупных продаж на рынке конкретного товара за определенный промежуток времени.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.