Ньюслеттер

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Ньюслеттер
от англ. news letter – букв. письмо о новостях) –  газеты, предназначенные для регулярной рассылки целевым аудиториям (сотрудникам, компании, СМИ, клиентам, партнерам и т.п.),  служащие средством для объяснения усилиями менеджмента философии и политики компании. В Интернете – сообщения об обновлениях сайта, листки новостей. Н. может содержать следующие разделы: слово руководителя (о достижениях компании, о вопросах развития); новости компании и партнеров (новые методы работы предприятия); описание новых продуктов; события в жизни компании; истории успеха; фотографии; представление новых клиентов (интервью, статьи); люди в компании (рассказы о деятельности отделов, служб); фрагменты истории компании; исследования и научные разработки; обзоры рынка; социальная жизнь (отчеты о спонсорских проектах); вопросы и ответы; развлечения (гороскопы, кроссворды и т.п.).

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Ньюслеттер
(англ. newsletter) — текст PR, который предназначен для рассылки и содержит полезную информацию для той или иной публики. Именно «полезность» информации и определяет целесообразность издания Н., поскольку, если в информации нет элемента «полезности», Н. не выполняет свою функцию и вообще не читается.
Нет какого-то жесткого формата или обязательных требований к структуре и содержанию Н., как, например, при подготовке пресс-релиза. На практике можно выделить два основных формата Н. — это Н., освещающий наиболее интересные новости организации и предоставляющий полезную информацию для клиентов или партнеров, и Н., посвященный какому-либо одному событию или проблеме.
И в том и в другом случае для Н. характерен удобный размер (как правило, один лист формата А4 с текстом на обеих сторонах или же «тетрадка» из 2–4 листов того же формата). Краткость — еще одно качество (в дополнение к полезности информации), которым должен обладать Н. Ведь Н. должен быстро прочитываться, в сжатые сроки доносить ценную информацию, не перегружая внимание читателя.
Среди «плюсов», которые делают Н. привлекательным для использования в процессе коммуникаций в организациях, можно отметить быстроту распространения (по обычной или электронной почте) и экономичность (например, в сравнении с буклетами).

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.