НУЖДЫ
НУЖДЫ
потребности; недостаток в необходимом.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
нужды
Иногда утверждается, что спрос (demand) индивидов на свободном рынке на определенные товары не таков, каким его хотело бы видеть общество или какаято его часть. Таким образом, можно провести различие между спросом индивида и его нуждами. Концепция нужд может быть обоснована с позиции теории «достойных благ» (merit good), т.е. товаров, потребление которых желательно само по себе. Альтернативный аргумент, все чаще используемый, состоит в том, что понятие «нужды» относится к заинтересованности некоторых индивидов в том, чтобы блага потребили другие индивиды. Так, можно сказать, что нужда индивида в государственном медицинском обслуживании определяется спросом, который проявляют от его лица остальные члены общества. Такой спрос является проявлением альтруизма. (См. interdependent utility.)
Источник: Словарь современной экономической теории Макмиллана. М. Инфра-М 2003