Нужда
Нужда
чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо для удовлетворения потребностей
Источник: Экономический словарь. Учебное пособие. М. МИИТ 2011
Нужда
испытываемый человеком недостаток в чем-либо необходимом. Нужды не изобретены маркетологами, а обусловлены человеческой природой.
Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)
Нужда
в маркетинге – чувство ощущаемой нехватки (недостатка) чего-либо или желания сохранить то, что приносит удовольствие. Н. является основой потребности.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
НУЖДА
(human need) – ощущение недостатка в чем–либо или желание сохранить то, что приносит удовольствие. Нужды людей связаны с природой любой сферы человеческой деятельности и отражают страстное желание человека достичь определенного положения и результата. Нужда является основой потребности. Нужды человека ограничены, а его потребности бесконечны.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.