НОВЫЙ ТОВАР
Новый товар
товар-новинка – изделие, которое содержит новые или дополнительные функциональные возможности, изменения в форме, дизайне или упаковке, имеющие значение для потребителей.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
Новый товар
1) принципиально новый товар, не имеющий аналогов и являющийся результатом научно-технического прогресса; 2) кардинально усовершенствованный товар, имеющий качественные отличия от аналогов; 3) модифицированный товар.
Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015
НОВЫЙ ТОВАР
товар, изделие, принципиально отличающееся от известных ранее на рынке, содержащее новые или дополнительные функциональные возможности, изменения в форме, дизайне, имеющие важное значение для потребителей.
НОВЫЙ ТОВАР
новый продукт, поступивший на рынок и отличающийся от существующих товаров сходного назначения каким-либо изменением потребительских свойств. Качественно новым товаром считается изделие, которое имеет уровень новизны не менее 70%.
Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"
НОВЫЙ ТОВАР
товар, имеющий новые для потребителя свойства (атрибуты). Определяется системой критериев «рыночной новизны». К числу таких критериев относится способность товара по-новому удовлетворять потребности, возможность дополнить существующий ассортимент, а также использовать новые формы продажи и рекламы и др.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
Новый товар
(new product) — товар, обладающий определенными свойствами (характеристиками), отличающими его от существующей на рынке продукции. В маркетинге важнейшим критерием новизны товара является восприятие его целевыми потребителями как нового, лучше удовлетворяющего их спрос, чем существующие товары-аналоги. Выделяют новые товары, обладающие:
- принципиальной новизной, аналогов которых не было на рынке (принципиально новые товары);
- улучшенными, по сравнению с другими товарами, свойствами (характеристиками) с точки зрения целевых потребителей (модифицированные товары);
- продукты, добавляющие потребительскую ценность (например, сопровождающиеся дополнительными услугами, важными для целевых потребителей);
- новыми формами и упаковкой, более удобными для потребителей, и т. п.
- принципиальной новизной, аналогов которых не было на рынке (принципиально новые товары);
- улучшенными, по сравнению с другими товарами, свойствами (характеристиками) с точки зрения целевых потребителей (модифицированные товары);
- продукты, добавляющие потребительскую ценность (например, сопровождающиеся дополнительными услугами, важными для целевых потребителей);
- новыми формами и упаковкой, более удобными для потребителей, и т. п.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016