НОВЫЙ ТОВАР

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Новый товар
товар-новинка – изделие, которое содержит новые или дополнительные функциональные возможности, изменения в форме, дизайне или упаковке, имеющие значение для потребителей.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Новый товар
1) принципиально новый товар, не имеющий аналогов и являющийся результатом научно-технического прогресса; 2) кардинально усовершенствованный товар, имеющий качественные отличия от аналогов; 3) модифицированный товар.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

НОВЫЙ ТОВАР

товар, изделие, принципиально отличающееся от известных ранее на рынке, содержащее новые или дополнительные функциональные возможности, изменения в форме, дизайне, имеющие важное значение для потребителей.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

НОВЫЙ ТОВАР
новый продукт, поступивший на рынок и отличающийся от существующих товаров сходного назначения каким-либо изменением потребительских свойств. Качественно новым товаром считается изделие, которое имеет уровень новизны не менее 70%.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

НОВЫЙ ТОВАР
товар, имеющий новые для потребителя свойства (атрибуты). Определяется системой критериев «рыночной новизны». К числу таких критериев относится способность товара по-новому удовлетворять потребности, возможность дополнить существующий ассортимент, а также использовать новые формы продажи и рекламы и др.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Новый товар
(new product) — товар, обладающий определенными свойствами (характеристиками), отличающими его от существующей на рынке продукции. В маркетинге важнейшим критерием новизны товара является восприятие его целевыми потребителями как нового, лучше удовлетворяющего их спрос, чем существующие товары-аналоги. Выделяют новые товары, обладающие:
- принципиальной новизной, аналогов которых не было на рынке (принципиально новые товары);
- улучшенными, по сравнению с другими товарами, свойствами (характеристиками) с точки зрения целевых потребителей (модифицированные товары);
- продукты, добавляющие потребительскую ценность (например, сопровождающиеся дополнительными услугами, важными для целевых потребителей);
- новыми формами и упаковкой, более удобными для потребителей, и т. п.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
507.67 кб

Выведение товара на новый зарубежный рынок

Каплина Ольга Вадимовна, Карачев Игорь Андреевич
Современные политико-экономические реалии заставляют отечественные предприятия проводить ревизию своей внешнеторговой политики.
Читать PDF
139.95 кб

УГЛЕРОДНАЯ ВАЛЮТА. НОВЫЙ ТОВАР НА НОВЫХ РЫНКАХ

Ануфриев В.П., Чазов А.В.
Читать PDF
250.00 кб

Формирование стратегии вывода существующего товара на новый рынок

Чугунов Анатолий Анатольевич, Зайцева Екатерина Юрьевна
В рамках стратегии вывода существующего товара на новый рынок сделан выбор мест размещения торговых точек и форм реализации продукции предприятия, с использованием нейросетевого пакета Neuropro.
Читать PDF
322.12 кб

Контрафакция товарной продукции - новый вызов инновационной экономике

Клавдиенко В.П.
Исследуются масштаб, структура и динамика глобальной торговли контрафактными товарами. Раскрывается негативное влияние контрафакта на «белую» экономику, на ее развитие по инновационному пути.
Читать PDF
3.14 мб

О количестве денег в экономике и товарных ценах: новый взгляд с позиции исторических корней

Лиференко Ю.В.
В статье отмечается, что многие исследователи фиксируют тот факт, что количество денег в экономике не может порождать инфляцию спроса.
Читать PDF
68.88 кб

Агрострахование: новый этап развития государственной поддержки сельскохозяйственного товаропроизводи

Коваленко Галина Леонидовна, Хисматуллин Данила Михайлович
В данной статье рассмотрено современное состояние сельскохозяйственного страхования в России. Исследована его динамика за последние два десятилетия, показаны достоинства современного этапа и выявлены его основные недостатки.
Читать PDF
135.59 кб

Новый порядок налогообложения сельскохозяйственных товаропроизводителей (комментарий к Федеральному

Лермонтов Ю. М.
Читать PDF
290.08 кб

Категорийный менеджмент как новый подход к управлению конкурентоспособностью потребительских товаров

Русинов Дмитрий Павлович
Читать PDF
560.61 кб

Новый метод стимулирования сбыта товаров/услуг в системе маркетинга - метод "форсированного", "спеку

С. А. Алехин

Похожие термины:

  • Цена на новый товар

    (new product price) — политика ценообразования, при которой устанавливается определенная цена при вводе на рынок нового товара. При этом, как правило, используются две стратегии: «снятие сливок» либо «про
  • ТОВАР НОВЫЙ (НОВОЕ ИЗДЕЛИЕ)

    Товар, который содержит принципиально новые или в виде модификации дополнительные функциональные возможности, изменения в форме или дизайне, которые имеют значение для потребителя. Главным крит
  • ТОВАР НОВЫЙ НОВИНКА ИННОВАЦИОННЫЙ ТОВАР

    (novelty) в жестком варианте – уникальный продукт, не имеющий мировых аналогов, в мягком варианте – любой товар, выпускаемый данной фирмой менее 4 лет. - выпуск местный (local launch)– выпуск нового товара на
  • Стратегия установления цен на новый товар

    должна учитывать, на каком этапе жизненного цикла находится товар — разработки, выведения на рынок, роста продаж, зрелости, когда прибыль от продаж максимальна, или упадка, когда объем продаж мини