НОВЫЙ ПРОДУКТ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [современное]

НОВЫЙ ПРОДУКТ
модификация существующего продукта или нововведение, которое потребитель считает значимым.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

НОВЫЙ ПРОДУКТ
(new product) — товар или услуга, отличающиеся от уже существующих настолько, что воспринимаются потребителями как новые. Степень «новизны» блага может колебаться от сравнительно незначительных усовершенствований уже существующей продукции до принципиально новых продуктов, таких, например, как микроволновые печи. Новый продукт может дать производителю существенные преимущества в дифференциации продукта перед конкурентами. Таким образом, разработка нового продукта — важная часть неценовой конкуренции при олигополии.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
476.36 кб

Новый продукт: ключевые факторы успеха

Стерхова Светлана Александровна
Вывод на рынок и продвижение нового продукта подразумевает создание новых идей продвижения, их реализацию с максимальной мобильностью и быстротой.
Читать PDF
77.69 кб

Новый продукт: ключевые факторы успеха

Стерхова С.А.
Вывод на рынок нового продукта подразумевает создание новых идей продвижения, их реализацию с максимальной мобильностью и быстротой. Именно опережение конкурентов на большинстве рынков является ключевым фактором успеха.
Читать PDF
537.87 кб

Новый подход к понятию «Страховой продукт»

Саввина Н.Е.
Предмет/тема. В статье проанализированы различные точки зрения на содержание термина «страховой продукт», а также его соотношение с такими понятиями, как «страховой товар» и «страховая услуга». Цели/задачи.
Читать PDF
192.17 кб

Новый банковский продукт: понятие, виды, классификация

Корнилова Екатерина Юрьевна
В статье рассматриваются понятия банковского продукта, банковской инновации, нового банковского продукта, а также дается авторская классификация новых банковских продуктов.
Читать PDF
912.32 кб

Стратегическая инновация: универсализация продукта как новый стандарт развития на зрелых рынках

Жмудь Тимофей Александрович
Стратегические инновации не только ключ к успешному экономическому развитию частных компаний и стран, но и путь к изменению правил игры в отрасли.
Читать PDF
296.34 кб

Уточнение понятий «Новый продукт» и «Инновация» для продуктового планирования на промышленном предпр

Пантелеева Кристина Олеговна
В статье рассматриваются основные подходы к толкованию понятий «новый продукт», «инновации» и «планирование нового продукта», предложенные российскими и зарубежными специалистами в области экономики.
Читать PDF
713.48 кб

Перспективы реализации сценария развития национальной экономики - «Новый продукт, но связанный с сущ

Тебекин Алексей Васильевич
From the standpoint of the GAP analysis considered the prospects for the implementation of the scenario «new product, but associated with existing, new market».
Читать PDF
713.48 кб

Перспективы реализации сценария развития национальной экономики - «Новый продукт, но связанный с сущ

Тебекин Алексей Васильевич
From the standpoint of the GAP analysis considered the prospects for the implementation of the scenario «new product, but associated with existing, new market».

Похожие термины:

  • New product. Новый продукт

    Товар или услуга, которые существенно отличаются от имеющихся на рынке продуктов и рассматриваются потребителями как «новые». Продукт считается новым, если он отличается по каким-либо характерис
  • Технологически новый продукт

    продукт, по своим технологическим характеристикам или предполагаемому использованию значительно отличающийся от ранее производимой продукции. В инновациях такого рода могут использоваться рад