НОВЫЙ ПРОДУКТ
НОВЫЙ ПРОДУКТ
модификация существующего продукта или нововведение, которое потребитель считает значимым.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
НОВЫЙ ПРОДУКТ
(new product) — товар или услуга, отличающиеся от уже существующих настолько, что воспринимаются потребителями как новые. Степень «новизны» блага может колебаться от сравнительно незначительных усовершенствований уже существующей продукции до принципиально новых продуктов, таких, например, как микроволновые печи. Новый продукт может дать производителю существенные преимущества в дифференциации продукта перед конкурентами. Таким образом, разработка нового продукта — важная часть неценовой конкуренции при олигополии.
Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988