Новинка

Найдено 1 определение
Новинка
(innovation,新作品)-в жестком варианте-уникальный продукт, не имеющий мировых аналогов; в мягком варианте-любой товар, выпускаемый данной фирмой менее 4 лет.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
123.15 кб

Новинки и тенденции электроники на крупнейших выставках Европы

Асташкевич Павел
Календарь деловых мероприятий на рынке профессиональной электроники 2008 года несколько изменится.
Читать PDF
76.68 кб

Методические новинки: программы, обучающие искусству гостеприимства

Копылов Ю. В.
Читать PDF
233.84 кб

Новинки издательства МГГУ

Читать PDF
3.17 мб

Новинки мирового машиностроения в России

Полетавкин Сергей
Взяв старт на весенней выставке ИФФА во Франкфурте-на-Майне, поток инноваций в сфере мясопереработки достиг российских берегов осенью, на юбилейном всероссийском пищевом форуме «Агропродмаш2010».
Читать PDF
370.86 кб

Новинки литературы

Трещевский Ю.И.
В Издательском торговом доме «КНОРУС» вышла в свет монография Д.А. Ендовицкого и В.Е. Cоболевой «Экономический анализ слияний / поглощений».
Читать PDF
44.11 кб

Новинки научной литературы

Читать PDF
293.06 кб

Новинки автоматизации бухгалтерского учета

Чернушкина Г.В.
Читать PDF
230.92 кб

Перспективные новинки сортовых ресурсов кукурузы пищевого назначения

Харченко Ю.В., Харченко Л.Я., Тымчук С.М., Поздняков В.В., Кузьмишина Н.В.
Цель. Осветить особенности, и перспективы использования в производстве новых форм кукурузы пищевого назначения, созданных совместно учеными Института растениеводства им. В. Я.

Похожие термины:

  • Новинка новшество

    1) уникальный продукт, не имеющий мировых аналогов; 2) любой товар, выпускаемый данной фирмой менее 4 лет.
  • ТОВАР НОВЫЙ НОВИНКА ИННОВАЦИОННЫЙ ТОВАР

    (novelty) в жестком варианте – уникальный продукт, не имеющий мировых аналогов, в мягком варианте – любой товар, выпускаемый данной фирмой менее 4 лет. - выпуск местный (local launch)– выпуск нового товара на
  • РАЗРАБОТКА ТОВАРА-НОВИНКИ

    создание оригинальных изделий, улучшенных вариантов или модификаций существующих товаров, которые потребители воспримут как новые.