НОВАТОРЫ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Новаторы
группа лиц, начинающих покупать товар до периода его наибольшей популярности.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

НОВАТОРЫ
(innovators) – группа лиц, начинающих покупать товар до периода его наибольшей популярности. Также см. Потребитель, готовность к приобретению.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
620.70 кб

Потребители: новаторы и консерваторы

Красильникова М. Д.
The paper "Consumers: Innovators and Conservatives" presents the result of the research of consumers' behaviour from the innovators point of view, Le.
Читать PDF
1.39 мб

Успешные хозяева сельских подворий: наследники традиций и новаторы

Великий Пётр Панфилович
В статье рассмотрены проблемы жизнедеятельности группы семей, которой присущи социоструктур-ные признаки, отличные от основной массы членов сельских сообществ.
Читать PDF
1.04 мб

С. А. Кравченко: новатор социологической мысли

Горшков Михаил Константинович
Читать PDF
445.63 кб

Электронные ресурсы в сфере интеллектуальной собственности в помощь изобретателям и новаторам: заруб

Салицкая Е.А.
Обеспечение стабильного инновационного развития требует не только создания передовых научно-технических результатов, но и их трансформации в востребованные на рынке разработки.
Читать PDF
355.71 кб

Мотивация новаторов как комплексная система инициирования инновационного движения во всем обществе

Ткачук Д. Е.
Читать PDF
391.22 кб

СТРАТЕГИЯ И СТРУКТУРА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ: КОНКУРЕНЦИЯ НОВАТОРОВ И КОНСЕРВАТОРОВ

Сухарев О. С.
Читать PDF
8.68 мб

Инновации и архитектура. Как стать творцом и новатором?

Травуш Владимир Ильич
В основу статьи положен доклад, который автор сделал на сессии Общего собрания РААСН 20 мая 2010 года
Читать PDF
706.96 кб

ИЭУП: новаторство, поиск, инициатива

Читать PDF
182.44 кб

Эффективный контракт: новаторство в трудовом законодательстве?

Мустафина-Бредихина Д.М.
Читать PDF
723.11 кб

ИЗМЕРЕНИЕ ИНФЛЯЦИОННЫХ ОЖИДАНИЙ: ТРАДИЦИОННЫЕ И НОВАТОРСКИЕ ПОДХОДЫ

Балацкий Евгений Всеволодович, Юревич Максим Андреевич
В статье рассматриваются особенности четырех методов измерения и оценки инфляционных ожиданий: социологических опросов; биржевых индикаторов; эконометрических (математических) моделей; методов исследования больших данных (BD-техно
Читать PDF
919.51 кб

ТЕОРИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ЦИКЛА МАРКСА И НОВАТОРСКИЕ МОДЕЛИ РАСШИРЕННОГО ВОСПРОИЗВОДСТВА В США

Рыженков Александр Владимирович
Теория промышленных циклов К. Маркса была фрагментарно представлена в «Капитале», исследовавшем становление и развитие капитализма до полного расцвета свободной конкуренции. Лаконичный обзор показывает, что критика этой теории Й.
Читать PDF
2.09 мб

Социальная работа с пожилыми людьми. Новаторский Российский и зарубежный подход

Шайдукова Л.Д.
В статье анализируется и обобщается опыт социальной работы в России и за рубежом с пожилыми людьми и инвалидами. Раскрываются особенности социальной работы в США и Швеции.
Читать PDF
128.88 кб

2008. 02. 008. Глойзер А. Новаторский труд с парадоксальными последствиями? Новый взгляд на социолог

Гирко Л. В.
Читать PDF
36.77 мб

Внутриотраслевые коллизии как следствие реализации ряда новаторских направлений современной уголовно

Петрянин Алексей Владимирович
В данной статье поднята проблема внутриотраслевых коллизий российского уголовного законодательства; определены противоречия ряда норм Общей части с положениями Особенной части Уголовного кодекса РФ; выявлены коллизии в рамках уста
Читать PDF
777.96 кб

Модели новаторской активности персонала и оптимального распределения ее результатов

Дубина Игорь Николаевич
Дан анализ проблемы моделирования новаторской активности персонала с учетом наблюдаемых и скрытых переменных. Разработаны теоретико-игровые модели, обеспечивающие оптимальные решения участников инновационной деятельности.

Похожие термины:

  • Потребители-новаторы

    (innovators) — часть населения, которая первой принимает новый продукт. Они, как правило, имеют высокий уровень образования, используют многочисленные источники информации и отличаются склонностью к р
  • Предприниматель-новатор

    предприниматель, которому присущи следующие качества: а) творчество, интуиция, оригинальность; б) знание рынка; в) непредубежденность, принятие всего нового; г) готовность учиться; д) инициативност
  • Новатор

    человек, вносящий и осуществляющий новые, прогрессивные идеи, приемы в какой-либо области.
  • Новаторство

    деятельность новатора.