НОМЕНКЛАТУРА ПРОДУКЦИИ

Найдено 8 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [современное]

Номенклатура продукции
перечень или состав товаров (работ, услуг), выпускаемых предприятием в плановом периоде.

Источник: Бюджетирование.

Номенклатура продукции
перечень видов продукции, товаров, работ, услуг, представленных на рынке или включенных в план производства предприятия.

Источник: Словарь терминов по экономике и экономическому анализу производственно-финансовой деятельности предприятий АПК. 2007

Номенклатура продукции
систематизированный перечень изделий промышленности, по которым разрабатываются и представляются данные статистического учета по их производству.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

НОМЕНКЛАТУРА ПРОДУКЦИИ
перечень названий, терминов категорий, употребляемых в какой-либо отрасли науки, техники и пр. (например, в экономике классифицируется перечень производимой продукции).

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Номенклатура продукции
(product range, product nomenclature, 产品范围)-принятый в статистике систематизированный перечень групп, подгрупп и видов продукции в натуральном выражении. Содержит коды (шифры) позиций, применяемые при автоматизированной обработке информации.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Номенклатура продукции
перечень наименований отдельных видов выпускаемых изделий. К числу важнейших видов продукции относятся изделия, определяющие темпы и основные пропорции в развитии отраслей народного хозяйства, имеющих решающее значение для выполнения планов специализации и кооперирования, внутри- и межотраслевых поставок, для ускорения темпов научно-технического прогресса, для удовлетворения потребностей населения в основных товарах народного потребления и продуктах питания.

Источник: Экономическая энциклопедия (фрагмент). Проект www.topknowledge.ru

НОМЕНКЛАТУРА ПРОДУКЦИИ
систематизированный перечень готовых изделий, материалов, запасных частей и т.д. Используется единая плановая и отчетная номенклатура промышленной продукции. По степени детализации отдельных ее видов она может быть развернутой или специализированной по типам, маркам, профилям, размерам, артикулам, сортам; групповой, в которой отдельные позиции развернутой Н. п. объединены в однородные группы под общим наименованием; свободно-планово й - с наиболее укрупненным перечнем продукции.

Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.

НОМЕНКЛАТУРА ПРОДУКЦИИ
систематизированный перечень продукции в натуральном выражении, по которой устанавливаются задания в государственном плане экономического и социального развития СССР, в планах министерств, ведомств, объединений и предприятий, по которым предприятиями и объединениями представляются, а ЦСУ СССР разрабатываются данные статистической отчетности.
На различных уровнях планирования Н.п. отличается степенью детализации.
В зависимости от установленного порядка шинирования и распределения продукции различается:
1. Номенклатура государственного плана экономического и социального развития, балансы и планы распределения по которой разрабатываются Госпланом СССР и утверждаются Советом Министров СССР.
2. Номенклатура Госплана СССР, материальные балансы и планы распределения по которой разрабатываются и утверждаются Госпланом СССР.
3. Номенклатура Госснаба СОСР, планы снабжения по которой разрабатываются и утверждаются Госснабом СССР. Она распределяется Госснабом СССР и союзглавснабсбытами (около 13 тыс. наименований).
4. Номенклатура продукции, по которой материальные балансы и планы распределения разрабатываются и утверждаются союзными и союзно-республиканскими министерствами (около 40 тыс.).
3. Номенклатура продукции, распределяемой Госпланами союзных республик и местными Советами народных депутатов (местные строительные материалы, местное Топливо и др.).
Номенклатура плана снабжения может изменяться в зависимости от дефицитности продукции и с учетом других факторов.

Источник: Материально-техническое снабжение. Словарь-справочник. М. Экономика 1985

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
471.71 кб

Расширение номенклатуры продукции - главное условие выживания предприятий ОПК региона

Идзиев Г. И.
Читать PDF
176.78 кб

Методические основы оперативного управления ценообразованием номенклатуры продукции сетевых бизнес-с

Савченко Д. А.
Увеличение реализации продукции беспокоит умы всех руководителей коммерческих предприятий и организаций. Особенно много проблем с реализацией у крупных сетевых компаний.
Читать PDF
334.08 кб

Формирование номенклатуры высокотехнологичной продукции предприятия для обеспечения стабильности про

Костина Галина Дмитриевна, Торгашова Анастасия Владимировна
В работе предложен алгоритм формирования номенклатуры высокотехнологичной продукции на основе сбалансированности с рыночной средой для стабильности продаж.
Читать PDF
791.38 кб

Геометрический анализ выбора оптимального номенклатурного состава и объема выпуска продукции при огр

Дурандин М.М., Охезина Г.М.
Под оптимальным понимается такой состав и объем выпуска продукции каждого наименования, который при имеющихся ограничениях на ресурсы позволяет достичь максимальных результатов (максимальной прибыли) или минимальных затрат.
Читать PDF
142.36 кб

Системно-когнитивный анализ в управлении номенклатурой и объемами закупки-реализации продукции в тор

Луценко Евгений Вениаминович, Лойко Валерий Иванович, Барановская Татьяна Петровна
На показатели эффективности работы торговой фирмы в натуральном и стоимостном выражении существенное влияние оказывает номенклатура и объемы закупаемой и реализуемой продукции, а также то, у каких она закупается поставщиков и каки
Читать PDF
307.29 кб

Системно-когнитивный анализ в управлении номенклатурой и объемами закупки-реализации продукции в тор

Луценко Евгений Вениаминович, Лойко Валерий Иванович, Барановская Татьяна Петровна
Показатели деятельности торговой компании в натуральном и денежном выражении в основном зависит от видов и объемов купли-продажи товаров, приобретенных от поставщиков и потребителей.
Читать PDF
142.36 кб

Системно-когнитивный анализ в управлении номенклатурой и объемами закупки-реализации продукции в тор

Луценко Евгений Вениаминович, Лойко Валерий Иванович, Барановская Татьяна Петровна
На показатели эффективности работы торговой фирмы в натуральном и стоимостном выражении существенное влияние оказывает номенклатура и объемы закупаемой и реализуемой продукции, а также то, у каких она закупается поставщиков и каки

Похожие термины: