немецкая марка

Найдено 1 определение
немецкая марка
(разг.). markdow1) снижение цены акции или облигации для привлечения покупателей или сдерживания продавцов, стимулирования торговли (часто как реакция на поступление той или иной информации); 2) снижение оценочной стоимости ценных бумаг в инвестиционном портфеле при снижении их рыночной стоимости; 3) снижение первоначальной розничной продажной цены товара; см. markon; 4) комиссия, взимаемая дилером с клиента при продаже последним ценных бумаг на внебиржевом рынке (обычно 5% от первоначальной продажной цены в США); при покупке у дилера будет взиматься надбавка; см. markup.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

Похожие термины:

  • ДОЙЧ-МАРК, НЕМЕЦКАЯ МАРКА

    (Deutschmark, DM) Денежная единица Западной Германии, а после заключения в 1990 г. Немецкого валютного союза – всей Германии.