Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
269.84 кб

Бренд как нематериальный актив

Шигина Наталья Сергеевна
Цель определить место и роль бренда в составе нематериальных активов. Метод или методология проведения работы исследования носят аналитический характер.
Читать PDF
1.31 мб

Формирование образовательных кластеров в регионе как нематериальный фактор развития региональной эко

Батуева Туяна Гармаевна
В статье рассмотрены вопросы кластерной политики, подходы к формированию образовательных кластеров, основные проблемы отраслевых образовательных кластеров. Дан стратегический анализ Республики Бурятия.
Читать PDF
631.78 кб

Концептуальный подход к определению понятия «Нематериальный результат инновационной деятельности пре

Елохова Ирина Владимировна, Назарова Любовь Александровна
Инновационная деятельность играет важнейшую роль в развитии деятельности любого современного предприятия.
Читать PDF
325.02 кб

КОРПОРАТИВНЫЙ ФОРСАЙТ КАК НЕМАТЕРИАЛЬНЫЙ АКТИВ КОМПАНИИ

Третьяк В. П., Сагина О. А
Читать PDF
714.18 кб

Методологический анализ категории «Нематериальный капитал»

Комаров Сергей Владимирович, Мухаметшин Артем Наилевич
Рассматриваются основные теоретические подходы к изучению экономической категории «нематериальный капитал».
Читать PDF
88.66 кб

Условия, в которых оказывается услуга по продаже прав на нематериальный актив

Булярский Сергей Викторович, Bulyarskiy S. V., Савельева Ольга Геннадьевна
В результате анализа условий продажи прав на нематериальные активы показано, что рынок услуг России является развивающимся. Это связано с недостатками законодательства, а также с трудностями защиты интеллектуальной собственности.
Читать PDF
116.80 кб

Концепция бережливого производства как неидентифицируемый нематериальный актив и ее влияние на рыноч

Баранов В.В., Зайцев А.В., Мурадов А.В., Седларж Й.
В статье рассмотрены факторы, обуславливающие появление у предприятия неидентифицируе-мых нематериальных активов. Предложены подходы к оценке их рыночной стоимости на основе концепции бережливого производства.
Читать PDF
340.25 кб

Информация как нематериальный фактор экономического роста

Селищева Т.А., Кан Е.Н.
В настоящее время информация является мощным, быстродействующим, быстроразвивающимся и быстроперемещающимся во времени и пространстве фактором экономического роста.
Читать PDF
140.22 кб

Качество обслуживания как нематериальный ресурс торговых организаций

Никишин А.Ф.
В статье рассмотрено значение качества обслуживания как нематериального ресурса торговых организаций. Большое внимание уделяется контролю различным способам контроля качества торгового обслуживания.
Читать PDF
717.47 кб

Товарный знак как нематериальный актив организации: особенности учета и защиты от незаконного исполь

Акатьева М.Д.
Предмет.
Читать PDF
1.92 мб

Объект авторского права как нематериальный актив юридического лица

Маторина Т.А.
Значение авторского права в последнее время значительно возрастает, так как результаты интеллектуальной деятельности являются разновидностью объектов гражданских прав и, следовательно, они приобретают стоимость и становятся предме
Читать PDF
577.15 кб

Человеческий капитал как особенный нематериальный актив предприятия

Гильорме Т.В.
Предметом дослідження є особливості оцінювання людського капіталу як складової нематеріальних активів, що дозволяє підвищити ринкову вартість суб’єкта господарювання.
Читать PDF
164.43 кб

Нематериальный актив государства

Мороз Денис
О маркетинге территорий, а также о важности построения узнаваемого и привлекательного национального бренда Беларуси и его продвижения журналу«Наука и инновации» рассказали генеральный директор, председатель совета директоров групп
Читать PDF
64.20 кб

Рабочая среда как основной нематериальный актив предприятия массмедиа

Иваницкий В.Л.
Статья посвящена одному из актуальных вопросов медиаменеджмента осмыслению роли и места нематериальных активов в повседневной деятельности СМИ.
Читать PDF
897.14 кб

Социальная сеть как нематериальный актив

Маковеева Елена Николаевна, Кулькова Екатерина Игоревна, Федоров Владислав Анатольевич
Социальные сети становятся мощным инструментом продаж. Их необходимо учитывать при составленииотчетности.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • ОБЪЕКТ, НЕМАТЕРИАЛЬНЫЙ, ВХОДЯЩИЙ В СОСТАВ АМОРТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА

    к нематериальным объектам, входящим в состав амортизируемого имущества относят следующие виды объектов: авторские и иные аналогичные договоры на произведения науки, литературы, искусства и иные
  • ДОХОД, НЕМАТЕРИАЛЬНЫЙ

    доход в форме удовлетворения от творческой деятельности, приобретения профессионального престижа.
  • НЕМАТЕРИАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС

    В страховании имущества: право на нематериальную собственность. Нематериальный интерес обеспечивает основу для интереса, подлежащего страхованию.
  • НОРМАТИВ, НЕМАТЕРИАЛЬНЫЙ

    норматив, позволяющий оценивать характеристики, не имеющие четких количественных или качественных показателей (такие, как например компетентность сотрудников отдела кадров или снабжения; лояль
  • ОБЪЕКТ, НЕМАТЕРИАЛЬНЫЙ

    объекты интеллектуальной собственности (в том числе средства индивидуализации товара, выполняемых работ или оказываемых услуг), имущественные, авторские и иные аналогичные права.
  • ИМУЩЕСТВО НЕМАТЕРИАЛЬНОЕ

    движимое имущество в форме требования.
  • НЕМАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ

    стимулирование, включающее моральное стимулирование, стимулирование свободным временем и организационное стимулирование.
  • АКТИВЫ НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ

    (Intangible Assets) - активы, не имеющие материальной субстанции.
  • НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

    В страховании имущества: 1. Право или владение нематериальной или абстрактной сущностью, имеющей стоимость, например, авторское право, патент, лицензия, марка изготовителя или "гудвилл" в предприни
  • Остаточная стоимость нематериального актива

    (residual value of intangible asset) -определяется как оцененная справедливая стоимость нематериального актива в конце срока его полезной службы за вычетом (если она есть) ликвидационной стоимости. Признанный не
  • Полезный срок службы нематериального актива

    (remaining useful life of intangible asset) - период, в течение которого актив, как ожидается, будет прямо или косвенно вносить соответствующий вклад в формирование будущих денежных потоков данной компании.
  • Экспорт и импорт услуг нематериального характера

    показатель баланса народного хозяйства, включающий инвалютные поступления и расходы, связанные со спортивными и культурными мероприятиями, лицензионными сборами телевидения, внешнеторговой ре
  • нематериальное движимое имущество

    Часть движимого имущества, которое представляет собой определенное неосязаемое имущество (см.). Термин, возникший в системе англо-американского права. См. также движимое имущество. Ср. материальн
  • БЛАГА НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ

    полезности, не имеющие вещественной формы, например лекции, услуги сотовой связи и т.п.
  • Нематериальные услуги

    Нематериальные услуги - услуги, несвязанные с товаром в его материальной форме. Затраты труда на осуществление нематериальных услуг не учитываются в стоимости товара: здравоохранение, образовани
  • Нематериальные ресурсы

    совокупность продуктов интеллектуальной деятельности (изобретения, товарные знаки, рационализаторские предложения, «ноу-хау», лицензии и т.п.), способная обеспечивать хозяйствующему субъекту эк
  • Нематериальное производство

    (непроизводственная сфера) совокупность отраслей и видов деятельности, создающий духовный, интеллектуальный и информационный продукт. К нему относят: здравоохранение, образование, культуру и иск
  • Счет Бухгалтерского Учета 04 Нематериальные Активы

    счет, предназначенный для обобщения информации о наличии и движении нематериальных активов, принадлежащих предприятию на правах собственности. Оприходование нематериальных активов, внесенных у
  • нематериальные, или неосязаемые, активы

    Права или нематериальные ресурсы, которые, как считается, дают фирме преимущество на рынке. Подобные активы включают авторские права, патенты, торговые марки (trademarks), репутацию (goodwill), компьютерные
  • Инвестиции в нематериальные активы

    вложения в подготовку кадров, научные исследования, товарные знаки, лицензии, патенты, программное обеспечение, рекламу и другую интеллектуальную собственность.