Недобросовестная реклама

Найдено 8 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Недобросовестная реклама
- реклама, запрещенная законодательством о борьбе с недобросовестной конкуренцией. К Н.р. относятся дезинформирующая реклама, крикливая реклама, реклама, противоречащая общепринятым нормам морали, сравнительная реклама.

Источник: Современный экономический словарь-справочник.

Реклама Недобросовестная

реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами других производителей, а также высказывания, образы, порочащие деловую репутацию конкурента; вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара.

Источник: Бизнес-словарь

РЕКЛАМА НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ
публичное гарантирование или доведение иным образом до сведения потенциальных владельцев данных о доходности ценных бумаг, их обеспеченности по сравнению с другими ценными бумагами или иными финансовыми инструментами, а также сообщение заведомо ложной или недостоверной информации, способной повлечь либо повлекшей заблуждение потенциальных владельцев относительно приобретаемых ценных бумаг.

Источник: Актуальный словарь современной экономики

РЕКЛАМА НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ
реклама, вводящая потребителей в заблуждение относительно качества и потребительских свойств рекламируемых товаров и услуг, дискредитирующая юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами, содержащая некорректные сравнения рекламируемых товаров с товарами конкурентов, а также сведения, образы, порочащие честь, достоинство, деловую репутацию др. хозяйствующих субъектов. Законодательством Р.н. не допускается.

Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999

Недобросовестная реклама

Недобросовестная реклама - в РФ - реклама, которая:
- дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами;
- содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром других производителей, а также содержит высказывания, образы порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента;
- вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Недобросовестная реклама
согласно закону РФ о рекламе – реклама, содержащая: 1) некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; 2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента; 3) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством; 4) рекламирует товар, реклама которого запрещена данным способом в данное время и в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Недобросовестная реклама

Недобросовестной является реклама, которая:
дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами;
содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов);
вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров, либо посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации.
Недобросовестная реклама не допускается.
ст. 6 федерального закона от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе"

Источник: Экономика в терминах понятиях и представлениях. 2-е изд. 2016

НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА
1) реклама, содержащая ложные и иные недостоверные сведения о продукции (работах, услугах), виде деятельности рекламодателя (лица, деятельность или продукция (работы, услуги) которого рекламируются), распространение которых может привести к нарушению либо нарушает права и охраняемые законом интересы юридических и физических лиц; реклама видов деятельности, подлежащих лицензированию или (и) осуществляемых с согласия государственного органа, допускается только при наличии у рекламодателя соответствующей лицензии или (и) согласия на осуществление этой деятельности; за нарушение порядка рекламирования видов деятельности, подлежащих лицензированию, действие выданной рекламодателю лицензии может быть приостановлено либо он может быть лишен такой лицензии по решению органа, выдавшего лицензию, или Министерства предпринимательства и инвестиций; убытки, причиненные потребителю товаров, приобретенных в результате недобросовестной рекламы, подлежат возмещению рекламодателем в полном объеме в соответствии с Законом Республики Беларусь "О защите прав потребителей". - реклама, которая дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами; содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов); вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров, либо посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации. Законодательством ряда стран недобросовестная реклама не допускается.

Источник: Капитал. Энциклопедический словарь

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
465.13 кб

Соотношение недобросовестной конкуренции и ненадлежащей рекламы

Дорогова Евгения Вадимовна
В юридической литературе вопрос разграничения составов недобросовестной конкуренции и ненадлежащей рекламы является неоднозначным.
Читать PDF
120.81 кб

Недобросовестная реклама: юридическая сущность конструкции и новые решения

Мареев Ю. Л.
Читать PDF
112.64 кб

Ненадлежащая реклама и недобросовестная конкуренция:коллизия или конкуренция норм

Малютина Оксана Александровна
Читать PDF
274.26 кб

Пробелы в нормативном регулировании защиты от недобросовестной конкуренции в рекламе

Семенова Дарья Дмитриевна
Не смотря на наличие большого количества публикаций, посвященных пробелам в нормативно-правовом регулировании защиты от недобросовестной конкуренции, многие коллизионные вопросы и пробелы в правовом регулировании, остаются неразре
Читать PDF
60.36 кб

Товарный знак и реклама. Недобросовестная конкуренция при использовании товарного знака

Нестерова Елена Владимировна
Читать PDF
115.39 кб

Раздумья о недобросовестной рекламе на российском рынке производителей источников питания

Рыбак Алексей
В № 1/2001 журнала «Компоненты и Технологии» была опубликована статья Александра Гончарова «Пролетарии российского производства источников электропитания — объединяйтесь!».
Читать PDF
371.39 кб

Правовые аспекты и коллизии соотношения недобросовестной конкуренции и недобросовестной рекламы

Семенова Дарья Дмитриевна
Не смотря на наличие большого количества публикаций, посвященных проблемам правового регулирования недобросовестной конкуренции и недобросовестной и ненадлежащей рекламы, основной коллизионный вопрос соотношения недобросовестной к