НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГ НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ
выступление фирмы со своим товаром на всем рынке или на его наиболее крупном сегменте.
Источник: Маркетинг услуг
НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ
ситуация в маркетинге, когда фирма продвигает один и тот же продукт во все секторы, сегменты рынка.
МАРКЕТИНГ НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ
обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте (части) рынка.
НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ
одна из стратегий охвата рынка, при которой компания принимает решение игнорировать различия рыночных сегментов и выходит на рынок с единственным предложением.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Маркетинг недифференцированный
оптимальнее применять либо очень крупным, либо очень небольшим предприятиям, способным предложить для всякого рынка в целом товары и услуги, на которые имеется спрос у большей части различных покупателей.
Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник
Недифференцированный маркетинг
нацеливание маркетинговой кампании на весь рынок сразу с одним и тем же предложением в отличие от разработки отдельных планов действий для каждого из сегментов целевой аудитории (дифференцированный маркетинг).
Источник: Маркетинг города
НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ
упрощенная схема реализации товара, когда товаропроизводитель поставляет на рынок свою номенклатуру продукции, с помощью службы маркетинга старается расширить круг покупателей, не реагируя на интересы потребителя.
Источник: Краткий словарь экономиста
Недифференцированный маркетинг
Недифференцированный маркетинг - маркетинг, при котором организация сознательно игнорирует специфику отдельных сегментов рынка и выходит на весь рынок или на его крупные сегменты с одним продуктом. При недифференцированный маркетинг используются массовые системы товародвижения и массовые рекламные кампании, целью которых является создание в умах людей благоприятного имиджа продукта.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ
(англ. undifferentiated marketing) – маркетинг продукта на максимально широком рынке. К примеру, таким маркетингом является автомобиль компании Форда «Модель Т», который производится в массовом масштабе, предназначается для очень широкого рынка и выпускается только черного цвета. В настоящее время компания «Форд» выпускает большое количество моделей самых разнообразных цветов, оснащенных двигателями разной мощности и продаваемых по разным ценам, чтобы охватить все многообразие вкусов и предъявляемых покупателями требований.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.