Неценовые факторы предложения

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Неценовые факторы предложения
1) издержки; 2) технология; 3) цены на другие товары, которые может производить фирма; 4) ожидания; 5) количество продавцов; 6) погодные условия.

Источник: Управленческая экономика. Инструментарий руководителя

НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
количество производителей на рынке; 2) цены на ресурсы; 3) рост производительности труда; 4) цены на товары-заменители;
ожидание изменения цен; 6) налоги и дотации.

Источник: Экономика в терминах понятиях и представлениях. 2-е изд. 2016

Неценовые факторы предложения
все рыночные параметры, кроме цены, влияющие на объем предложения. Можно выделить следующие основные неценовые факторы предложения:
а) Количество производителей.
б) Фактическое наличие ресурсов.
в) Цены на ресурсы.
г) Уровень технологий.
д) Состояние смежных рынков. Под смежными рынками понимаются рынки товаров-комплементов (товаров, дополняющих данный товар в процессе потребления; например, бензин является комплементарным товаром для автомобиля) и субститутов (товаров, производимых с использованием тех же ресурсов).
е) Ожидания производителей (ожидания изменения конъюнктуры рынка).
ж) Политика правительства.

Источник: Экономическая теория в терминах и понятиях.