НАВЫКИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Найдено 1 определение
НАВЫКИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
умение целенаправленно реализовать свои знания, талант, личные и профессиональные качества в практической деятельности. Навыки, которыми должен обладать социальный работник, зарегистрированы в государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования, квалификационной характеристике специалиста по социальной работе, который должен уметь: слушать клиентов и других людей целенаправленно и с пониманием; собирать информацию для подготовки социальной истории, оценки и отчетов; формировать и поддерживать профессиональные отношения, направленные на оказание социальной помощи; наблюдать и интерпретировать вербальное и не вербальное поведение, используя диагностические методики; направлять усилия клиентов на разрешение их проблем и завоевывать доверие клиентов; обсуждать деликатные проблемы с пониманием и поддержкой; находить творческое решение проблем клиента; определять необходимость прекращения предоставления социальных услуг клиенту; проводить исследования по проблемам социального обслуживания и интерпретировать их результаты; быть посредником между конфликтующими сторонами; обеспечивать связь между различными организациями, которые позволяют разрешить проблемы клиента; сообщать государственным, муниципальным, частным и общественным организациям информацию о социальных потребностях и нуждах населения, проблемах социального обслуживания; отстаивать интересы клиента в судебных органах, государственных и общественных комиссиях по делам семьи, женщин и детей; уметь просто и грамотно излагать свои мысли в устной речи и письменном виде; рационально организовывать свою работу; готовить предложения по формированию и развитию социальной политики, развитию социального обслуживания населения территорий, постоянно повышать свою квалификацию и профессиональное мастерство.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
347.81 кб

Формирование навыков работы в социальных сетях и блогосфере сотрудников информационных подразделений

Палащенко Я.С.