НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Научно-техническая продукция
результаты интеллектуального труда, направленного на повышение эффективности производства.

Источник: Словарь терминов по экономике и экономическому анализу производственно-финансовой деятельности предприятий АПК. 2007

Научно-техническая продукция
(англ. research-technical product) – законченный в соответствии с договором и принятый заказчиком результат научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. К ней относятся: научно-техническая документация, опытные образцы новой продукции, научно-технические услуги, различные виды консультаций.

Источник: Словарь по менеджменту.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
306.41 кб

Методы оценки качества научно-технической продукции

Леонова Т.И., Калажокова Ю.А.
В статье рассматриваются вопросы оценки качества научно-технической продукции с позиции потребителей заказчиков и производителей научно-технической продукции, сформированы квалиметрические модели удовлетворенности потребителя и ка
Читать PDF
746.01 кб

Проблемы разработки новой научно-технической продукции

Родионов Максим Георгиевич
Рассмотренные в данной статье проблемы, возникающие в процессе разработки и внедрения новой научно-технической продукции, а также факторы, влияющие на инновационную политику предприятия, позволят повысить эффективность инновационн
Читать PDF
163.07 кб

Методика определения цен на научно-техническую продукцию

А. К. Аль-Зуби
Основными целями ценообразования в рыночных условиях являются: максимизация прибыли, завоевание рынка и создание благоприятного экономического климата.
Читать PDF
476.14 кб

Научно-техническая продукция как Объект экономических отношений

Лебедев Ю. , Зеленоборская Л.
Статья посвящена анализу экономических отношений, возникающих в процессе научнотехнической деятельности. Авторы рассматривают специфику отношений собственности и экономические проблемы воспроизводства в научно-технической сфере.
Читать PDF
349.52 кб

Методы стоимостной оценки инновационной научно-технической продукции

Одиноченков В.В, Гаврева И.В.
Рассматриваются подходы и методы оценки инновационной продукции, разрабатываемой промышленными предприятиями.
Читать PDF
85.61 кб

Выбор потребителя научно технической продукции на основе концепции маркетинга

Чмышенко Елена Георгиевна, Медведева Татьяна Павловна
В статье рассматривается необходимость использования концепции маркетинга при выборе потребителей научно технической продукции. Представлены критерии выбора покупателей и функциональные задачи отдела маркетинга.
Читать PDF
2.56 мб

Аналитический инструментарий прогнозирования цены научно-технической продукции

Ларин С.Н., Агабабян А.Г.
В статье показана возрастающая роль предприятий российского высокотехнологичного комплекса в модернизации отечественной экономики и осуществлении ее перехода на инновационное развитие.
Читать PDF
430.17 кб

Бренд научного учреждения как измеритель стоимости научно-технической продукции

Петровский В.П.
Научно-техническая продукция относится к категории товаров доверия. Покупателю зачастую приходится доверять не столько достоверности, уникальности и новизне результатов научных исследований, сколько бренду научной организации.
Читать PDF
209.07 кб

Формы и методы рыночного позиционирования и продвижения научно- технической продукции

Гончарова Елена Вячеславовна
Инновационный фактор выступает в настоящий момент в качестве движущей силы экономического роста.
Читать PDF
290.42 кб

Методы оценки риска инновационных проектов внедрения научно-технической продукции (НТП)

Лашманова Наталья Викторовна, Мальцев Юрий Константинович, Климчук Дмитрий Михайлович
Статья посвящена проблемам, возникающим при прогнозировании рисков в инновационноинвестиционных проектах внедрения научно-технической продукции (НТП).
Читать PDF
262.05 кб

Целесообразность маркетингового обеспечения коммерциализации научно-технической продукции

Кирик С. Н.
В статье рассмотрена актуальность и целесообразность использования маркетингового инструментария в соответствии с особой инновационной природой научно-технической продукции.
Читать PDF
391.29 кб

Методы расчета и обоснования цен1 на научно-техническую продукцию промышленных предприятий

Плашенков Валерий Владимирович
На основе обоснования необходимости расчета предложен организационно-экономический механизм, учитывающий особенности современного промышленного рынка и промышленного производства.
Читать PDF
110.11 кб

Использование экономической диагностики для оценки состояния рынка научно-технической продукции

Самсонова Марина Владимировна
Для исследования регионального рынка научно-технической продукции предложено использовать экономическую диагностику.
Читать PDF
638.70 кб

Региональный рынок научно-технической продукции как элементрегиональной инновационной подсистемы

Бельский В.В.
В статье рассматривается проблема формирования регионального рынка научно-технической продукции в структуре региональной инновационной системы.
Читать PDF
109.58 кб

Одобрен закон об экспортном контроле внешнеэкономических операций с научно-технической продукцией

Похожие термины:

  • Продукция научная и научно-техническая

    научный и научно-технический результат, в т.ч. результат интеллектуальной деятельности, предназначенный для реализации.
  • Научно-техническая продукция как товар

    научно-техническая продукция признается товаром, если она выступает средством углубления, расширения и получения новых знаний, а ее использование обеспечивает экономию затрат общественного тру