Насыщенность Рынка

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Насыщенность рынка
1) наличие товаров у потребителей; 2) наличие товаров в торговой сети в свободной продаже.

Источник: Статистика рынка. Глоссарий. 2015

Насыщенность рынка
ситуация, когда весь имеющийся на рынке спрос на определенный товар полностью удовлетворен.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Насыщенность Рынка

количественный показатель, характеризующий наличие товаров в торговле по ассортиментному перечню.

Источник: Бизнес-словарь

НАСЫЩЕННОСТЬ РЫНКА
1) показатель, характеризующий наличие товаров у потребителей. Н. р. определяется по данным специальных обследований потребителей, а также балансовым путем: наличие на конец периода равняется наличию на начало периода плюс поступление минус выбытие в результате износа (физического и морального);
2) наличие товаров в торговле по ассортиментному перечню.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.