Насыщенность Рынка
Насыщенность рынка
1) наличие товаров у потребителей; 2) наличие товаров в торговой сети в свободной продаже.
Источник: Статистика рынка. Глоссарий. 2015
Насыщенность рынка
ситуация, когда весь имеющийся на рынке спрос на определенный товар полностью удовлетворен.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
Насыщенность Рынка
количественный показатель, характеризующий наличие товаров в торговле по ассортиментному перечню.
Источник: Бизнес-словарь
НАСЫЩЕННОСТЬ РЫНКА
1) показатель, характеризующий наличие товаров у потребителей. Н. р. определяется по данным специальных обследований потребителей, а также балансовым путем: наличие на конец периода равняется наличию на начало периода плюс поступление минус выбытие в результате износа (физического и морального);
2) наличие товаров в торговле по ассортиментному перечню.
2) наличие товаров в торговле по ассортиментному перечню.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.