Напоминающая Реклама

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Реклама Напоминающая

реклама, цель которой - напомнить потребителя о товаре.

Источник: Бизнес-словарь

НАПОМИНАЮЩАЯ РЕКЛАМА
очень короткое, без поясняющей информации рекламное обращение о товарах или услугах, которые, подразумевается, уже знакомы потребителю.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Напоминающая реклама

Напоминающая реклама - реклама, направленная на то, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре.
Напоминающая реклама приобретает особую значимость на этапе зрелости товара.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

РЕКЛАМА НАПОМИНАЮЩАЯ
реклама известной торговой марки, уже завоевавшей признание и предпочтение у основной массы потенциальных потребителей. Р.Н. используется ,как правило, на последних этапах жизненного цикла товара, является заключительной стадией рекламной спирали.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

РЕКЛАМА НАПОМИНАЮЩАЯ
реклама известной товарной марки (бренда), уже завоевавшей признание и предпочтение основной массы потенциальных потребителей. Используется, как правило, на последних этапах жизненного цикла товара (услуги), является заключительным этапом рекламной спирали. Реклама наружная — реклама, носители которой располагаются вне помещений. Рассчитана на пешеходов, шоферов, пассажиров. Основные типы: реклама на транспорте, щитовая реклама, световая реклама, афиши и т. д. По целям, как правило, является напоминающей.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Напоминающая реклама
один из этапов рекламной спирали – призвана напоминать и поддерживать интерес потребителей к товару или услуге. Используется как правило на ТВ, в местах продаж. Создает эффект постоянного присутствия на рынке, способствует узнаваемости фирмы или товара.  К задачам н.р. также относят: 1) усиление понимания потребителем особенностей марки, повышение вероятности включения ее в список необходимых покупок, стимулирование совершения импульсной покупки. 2) усиление ключевых моментов общенациональной рекламной кампании в местах продажи: если информация, используемая в POS-материалах  и в прочитанном ранее объявлении, совпадает, потребитель, вероятно, вспомнит увиденное или услышанное ранее объявление и это создаст благоприятное мнение о рекламируемом продукте.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Похожие термины:

  • Напоминающая (подкрепляющая) реклама

    вид рекламы, используемый для тех товаров и услуг, которые уже не являются новичками на рынке и время от времени нуждаются в том, чтобы об их свойствах и преимуществах напоминали потребителю. Основ