Надбавки и скидки

Найдено 1 определение
Надбавки и скидки
(premiums and discounts) - применяемые в процессе оценки корректировки финансовых показателей (в т. ч. получаемых в ходе расчетов), учитывающие различные дополнительные факторы, влияющие на эти показатели (напр., надбавка за контрольный характер доли собственности, скидка на неконтрольный характер доли собственности, надбавка за риск и т.п.). Обычно корректировка осуществляется в процентах к величине показателя с учетом характеристики ранее определенного показателя стоимости, а также вида стоимости, которую стремится определить оценщик. Часто вместо термина «надбавка» применяется термин «премия», вместо «скидки» - «вычет».

Источник: Оценка бизнеса. Словарь-справочник.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
4.30 мб

Скидки и надбавки при продаже российских пакетов акций. Оценка влияния привилегированных пакетов акц

Яскевич Е. Е.

Похожие термины:

  • ЦЕНОВЫЕ НАДБАВКИ И СКИДКИ

    price premium and di count ) поправки к ценам, применяемые с учетом состояния рынка, конкретных условий контракта, маркетинговой политики. Широко используются в практике рыночных отношений, в международной т
  • НАДБАВКИ (СКИДКИ) К ЦЕНАМ

    В социалистических странах - органич. часть единой системы цен и ценообразования. Применяются для гибкого планового регулирования всех категорий цен - розничных, оптовых, закупочных и др. Н. (с.) к ц.