Национальное управление предпринимательства

Найдено 1 определение
Национальное управление предпринимательства
Государственная корпорация, созданная в соответствии с Законом о промышленности 1975 г. Главные задачи корпорации включали повышение эффективности промышленного производства и международной конкурентоспособности продукции, объединение пакетов акций, находящихся в собственности государства, для обеспечения их прибыльного использования и первоначально содействие «производственной демократии». В 1980 г перед Национальным управлением предпринимательства были поставлены новые задачи, ему были предоставлены права инвестора в отношении компаний, разрабатывающих или эксплуатирующих новейшие технологии, он мог осуществлять промышленные инвестиции в субсидируемые правительством районы (assisted areas) и предоставлять займы до 50 000 ф.ст. малым фирмам. Предполагалось также, что Национальный совет предпринимательства будет стимулировать максимальное участие частного сектора в своих проектах и передаст имеющиеся у него пакеты акций в частное вла-дение после того, как они станут коммерчески привлекательными. В 1981 г. произошло слияние управления с Национальной корпорацией содействия научным исследованиям и разработкам (National Research Development Corporation), в результате которого образовалась Британская технологическая группа (British Technology Group).

Источник: Словарь современной экономической теории Макмиллана. М. Инфра-М 2003

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF

Стратегическое управление развитием малого предпринимательства как составляющей национальной экономи

Порохня В.М., Пивоваров М.Г.
Разработана методология определения стратегии управления развития малого предпринимательства как составляющей национальной экономики на основе использования экономико-математической модели Леонтьева «затраты выпуск», которая позво

Похожие термины: