англ. discriminating monopoly монополия
при которой продавец продает свои товары или услуги различным потребителям по разным ценам.
Монополия Дискриминирующая
Монополия Дискриминирующая
Источник: Бизнес-словарь
Монополия дискриминирующая
ситуация на рынке, при которой продавец товаров/услуг для различных сегментов рынка, для различных потребителей устанавливает различные цены с целью увеличения своей прибыли.
ДИСКРИМИНИРУЮЩАЯ МОНОПОЛИЯ
монополия, при которой поставщик продает свои товары или услуги различным потребителям по разным ценам. Он делает это, разделяя рынки на сегменты, для каждого из них устанавливает особую цену с целью увеличения прибыли или получения каких-либо преференций. Например, различные тарифы на электроэнергию для населения и промышленных предприятий, тарифы на поставку газа в разные страны и регионы.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010