Модификация
видоизменение, преобразование чего-либо, характеризующееся появлением новых свойств.
Источник: Хрестоматия по экономической теории Словарь экономических терминов и иностранных слов
Модификация
от лат. modus - вид, образ + facio - делаю) - видоизменение; преобразование чего-либо; разновидность.
Источник: Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов
МОДИФИКАЦИЯ
изменение в продукции компании, включающее новую модель, стиль, цвет, улучшение товара и новую торговую марку.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
МОДИФИКАЦИЯ
(фр. modification от лат. modificatio – изменение) – изменение в продукции компании, включающее создание новой модели, стиля, цвета, улучшение товара и новую торговую марку.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Модификация
англ. modification
внесение изменений, улучшение, преобразование методов управления,технологии производства, продукции, создание новой, прогрессивной модели продукции.
Источник: Бизнес-словарь
Модификация
существенные изменения выпускаемой продукции или изделий, которые включают улучшение товара, изменения цвета, других характеристик и в целом выпуск качественно обновленных моделей.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
МОДИФИКАЦИЯ
1) внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии, производимой продукции, создание улучшенного варианта, новой модели; 2) видоизмененная модель изделия, машины.
Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.
Модификация
лат. modificatio), внесение прогрессивных изменений в производ-ство; более новая, прогрессивная модель изделия, машины; изменение структуры управления компании, не затрагивающее конструктивных принципов ее организации; стадия, этап экономического цикла.
Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник
Модификация (модернизация)
маркетинговое решение в виде незначительного изменения потребительских свойств имеющегося на рынке товара. Проводится с целью более полного удовлетворения потребностей (выход на новый сегмент рынка) и улучшения конкурентного положения товара (репозиционирование продукта). Модификация возможна с помощью вариации и дифференциации (дифференцирования).
Источник: Управление маркетингом, термины
МОДИФИКАЦИЯ
(фр. modification от лат. modificatio - изменение) - внесение прогрессивных изменение в технику и технологию, организацию производства, структуру управления. Это видоизменение, преобразование чего-либо, характеризующееся появлением новых свойств; модель из семейства однотипных технических устройств, например машины, незначительно отличающаяся от основной модели. Понятие используется и в ряде других случаев.
Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.
МОДИФИКАЦИЯ
( от лат. - изменение) 1) изменение в продукции компании, включающее создание новой модели, стиля, цвета, улучшение товара и новую торговую марку; - внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии, производимой продукции, процесс создания улучшенного варианта, новой модели;3) - видоизмененная, улучшенная, более новая, прогрессивная модель изделия, машины;
4) изменение структуры управления компании, не затрагивающее конструктивных принципов ее организации, но ощутимое и необходимое для достижения положительной динамики;
5) стадия, этап экономического цикла.
Источник: Капитал. Энциклопедический словарь
МОДИФИКАЦИЯ
(modification) – преобразование, внесение изменений, усовершенствование чеголибо с приобретением новых свойств. Также улучшение, преобразование методов управления, технологии производства, создание новых моделей продукции.
- рынка (market modification)– поиск новых потребителей, сегментов рынка для увеличения сбыта существующих товаров.
- товара (product modification)– внесение значительных изменений в товар. Товар, не являющийся новым для компании, но обладающий некоторыми новыми свойствами для потребителя. Например, изменение формы, размера, цвета, стиля, цены товара и т. д. Модификация товара имеет целью оживление спроса на товар.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
МОДИФИКАЦИЯ
маркетинговое решение в виде незначительного изменения потребительских свойств имеющегося на рынке товара. Проводится с целью более полного удовлетворения потребностей (выход на новый сегмент рынка) и улучшения конкурентного положения товара (репозиционирование продукта). Модификация возможна с помощью вариации и дифференциации (дифференцирования).
* модификация рынка – поиск новых потребителей, сегментов рынка для увеличения сбыта существующих товаров;
* модификация товара – внесение значительных изменений в товар. Товар, не являющийся новым для компании, но обладающий некоторыми новыми свойствами для потребителя. Например, изменение формы, размера, цвета, стиля, цены товара и т.д. М.Т. имеет целью оживление спроса на товар.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
МОДИФИКАЦИЯ
(фр. modification < лат. modificatio) — изменение (увеличение либо уменьшение) валюты баланса в результате выполнения проводки бухгалтерской. Для достижения М. в бухгалтерской проводке должны фигурировать актив (1) совместно с пассивом (I) (см. М. положительная и отрицательная). Альтернатива: Пермутация.
отрицательная — М., приводящая к уменьшению валюты баланса (рис. М-19) (например, вследствие погашения долга с баланса ( 1) исчезает как отданная вещь, так и погашенное обязательство кредиторское). Альтернатива: положительная.
положительная — М., приводящая к увеличению валюты баланса (рис. М-20) (например, вследствие взятия вещи в долг на балансе ( 1) появляется как полученная вещь, так и обязательство кредиторское по ее возврату). Альтернатива: отрицательная.
Источник: Бухгалтерский словарь.