Модель организации PR

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Модель организации PR
система коммуникаций участников PR.
Заказчик, он же клиент, рекламодатель, спонсор, выступает в роли инициатора установления связей с целевыми аудиториями, предварительно оговаривает основные условия проекта-задания с учетом главной цели, примерного объема затрат, специфики заказа, сроков исполнения и ожидаемого результата.
PR-агентство, принимая заказ, оценивает стоимость предстоящего объема работ, уточняет свои реальные возможности, каналы передачи информации с учетом специфики и сложности целевой аудитории, исходя из практики выполнения аналогичных заданий прошлых лет. При этом агентство подготавливает необходимую исходную информацию для разработки PR-обращения в различных формах.
PR-обращение имеет три основные части. Первая — заголовок (слоган), содержащий в сжатом виде идею всего обращения. Вторая — основной текст, который должен быть представлен в достаточно сжатой форме, написан ясным языком. В основном тексте обосновываются выгодные преимущества предлагаемой идеи в области продвижения товаров и услуг на рынок относительно конкурентов и обозначены стратегия, тактика реализации бизнес-операции.
Каналы передачи включают устные речевые обращения — ораторские выступления, заявления на пресс-конференциях, брифингах, открытии выставок, ярмарок, аукционов, выступления по каналам радио и телевидения; визуальные формы — рекламные фильмы, видеоролики и клипы с акцентом на фирменном стиле, товарном знаке и традициях; средства массовой информации (СМИ) — прессу, радио, телевидение.
Целевая аудитория предполагает дифференцированный маркетинг, т. е. предлагаются к продаже те товары и услуги, которые необходимы именно данному кругу покупателей, в большей степени заинтересованных и нуждающихся в них.
Обратная связь играет большую роль в успешном функционировании принципиальной M^.PR. Именно она дает управляющим звеньям комплексную информацию о реакции целевой аудитории на поступившие сигналы с учетом социальной обстановки. На фоне социальной среды посредством обратной связи фиксируется реакция общественности при постоянном преодолении различных барьеров восприятия, которые тормозят нормальное протекание процессов по связям с общественностью. Для преодоления этих неизбежных барьеров специалисты по PR должны обладать комплексными знаниями и профессионализмом в таких областях, как социология, психология, юриспруденция, журналистика и, конечно же, менеджмент и маркетинг.
Тщательный анализ всех основных элементов и этапов функционирования представленной модели позволит специалистам по связям с общественностью наполнить ее конкретным содержанием, спрогнозировать направления влияния на общественность с учетом сложившейся социальной среды. Таким образом, содержание концептуальной M^.PR дает возможность получить образ сложного процесса связей и отношений с общественностью в совокупности и взаимодействии ряда элементов.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Модель организации PR
система коммуникаций участников PR.
Заказчик, он же клиент, рекламодатель, спонсор, выступает в роли инициатора установления связей с целевыми аудиториями, предварительно оговаривает основные условия проекта-задания с учетом главной цели, примерного объема затрат, специфики заказа, сроков исполнения и ожидаемого результата.
PR-агентство, принимая заказ, оценивает стоимость предстоящего объема работ, уточняет свои реальные возможности, каналы передачи информации с учетом специфики и сложности целевой аудитории, исходя из практики выполнения аналогичных заданий прошлых лет. При этом агентство подготавливает необходимую исходную информацию для разработки РR-обращения в различных формах.
PR-обращение имеет три основные части. Первая — заголовок (слоган), содержащий в сжатом виде идею всего обращения. Вторая — основной текст, который должен быть представлен в достаточно сжатой форме, написан ясным языком. В основном тексте обосновываются выгодные преимущества предлагаемой идеи в области продвижения товаров и услуг на рынок относительно конкурентов и обозначены стратегия, тактика реализации бизнес-операции.
Каналы передачи включают устные речевые обращения — ораторские выступления, заявления на пресс-конференциях, брифингах, открытии выставок, ярмарок, аукционов, выступления по каналам радио и телевидения; визуальные формы — рекламные фильмы, видеоролики и клипы с акцентом на фирменном стиле, товарном знаке и традициях; средства массовой информации (СМИ) — прессу, радио, телевидение.
Целевая аудитория предполагает дифференцированный маркетинг, т. е. предлагаются к продаже те товары и услуги, которые необходимы именно данному кругу покупателей, в большей степени заинтересованных и нуждающихся в них.
Обратная связь играет большую роль в успешном функционировании принципиальной М.о.РR. Именно она дает управляющим звеньям комплексную информацию о реакции целевой аудитории на поступившие сигналы с учетом социальной обстановки. На фоне социальной среды посредством обратной связи фиксируется реакция общественности при постоянном преодолении различных барьеров восприятия, которые тормозят нормальное протекание процессов по связям с общественностью. Для преодоления этих неизбежных барьеров специалисты по РR должны обладать комплексными знаниями и профессионализмом в таких областях, как социология, психология, юриспруденция, журналистика и, конечно же, менеджмент и маркетинг.
Тщательный анализ всех основных элементов и этапов функционирования представленной модели позволит специалистам по связям с общественностью наполнить ее конкретным содержанием, спрогнозировать направления влияния на общественность с учетом сложившейся социальной среды. Таким образом, содержание концептуальной М.о.РR дает возможность получить образ сложного процесса связей и отношений с общественностью в совокупности и взаимодействии ряда элементов.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
157.31 кб

Структуры и модели организаций

Серегина В. В.
Читать PDF
248.22 кб

Базовые модели организации сетей

Гулин Сергей Анатольевич
В статье рассматриваются основные модели сетевых организаций, определяются возможности их формирования в современной экономике
Читать PDF
390.20 кб

Модель жизненного цикла организации

Королева Елена Ивановна, Сухоруков Алексей Михайлович
The author's version of model of life cycle of the organization, used by them in practice of management consulting is considered. Properties of model and feature of its application in practice are analysed
Читать PDF
382.20 кб

Модели организации таможенного аудита

Латыпов Руслан Захарович
Задача: повышение эффективности таможенного контроля на территории Таможенного союза путем определения оптимального правила проведения проверки.
Читать PDF
242.35 кб

Модель трансформации организации систем

Пичугин А.О.
Человека окружает множество иерархических и децентрализованных систем, которые обладают своими достоинствами и своими недостатками.
Читать PDF
284.17 кб

Конфликты в организациях: типы и модели

Брайович Андрей Станоевич
Читать PDF
339.64 кб

Модели управления персоналом организации

Куликов Юрий Александрович
В статье рассматриваются модели управления человеческими ресурсами, построенные на основе американской и японской школ. Проанализированы взгляды специалистов на представления об эффективной системе кадрового менеджмента.
Читать PDF
330.05 кб

Социо-кибернетическая модель организации

Жемчугов А.М.
Вопрос создания модели социальной организации до настоящего времени остаётся в значительной степени нерешенным.
Читать PDF
230.85 кб

Модель развития управляемости организации

Рыбалкина З. М.
В современных организациях присутствует культ управляемости. Страх перед ее потерей или снижением пересиливает все. Данная статья на-правлена на повышение уровня управляемости организации.
Читать PDF
500.64 кб

Модель управления организационным знанием

Дрогобыцкий И. Н.
About structure of the formalized knowledge and formalization of not formalized knowledges, accumulation of knowledges necessary for management of the company, modelling by organizational knowledge, generation of administrative de
Читать PDF
172.73 кб

Модели организации дистанционного обучения

Артюшенко О. В.
В статье рассмотрены основные модели организации дистанционного обучения в Украине.
Читать PDF
383.50 кб

Моделирование организации управления в АПК

Яненко Павел Сергеевич
В статье рассмотрен вопрос исследования проблем сельскохозяйственного производства, которые предполагают системный подход, включающий в себя учет количественных и качественных изменений взаимосвязей в системе управления во времени
Читать PDF
7.28 мб

Новые модели анализа отчетности организаций

Богатырев С.Ю.
Тема. Предметом исследования является бухгалтерская отчетность организаций, объектом оценка ее качества. Это важная задача для налоговых органов.
Читать PDF
3.88 мб

НОВЫЕ МОДЕЛИ АНАЛИЗА ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ

Богатырев С.Ю.
Тема. Предметом исследования является бухгалтерская отчетность организаций, объектом оценка ее качества. Это важная задача для налоговых органов.
Читать PDF
918.82 кб

Анализ модели принятия решений в организации

Смаржевский И. А.
Модель мусорной корзины (garbage can model) описывает процесс принятия управленческих решений в условиях «организованной анархии».

Похожие термины: