МОДЕЛЬ МЕЖОТРАСЛЕВОГО БАЛАНСАМодель Микроэкономическая

Модель менеджмента услуг

Найдено 2 определения термина Модель менеджмента услуг

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

Модель менеджмента услуг

Разработана американским специалистом Р.Норманном. Модель "менеджмента услуг" включает в себя пять составляющих - сегмент рынка, концепцию услуги, систему оказания услуг, образ фирмы, ее философию и культуру. Модель значительно облегчает продвижение услуги потребителям.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глоссарий по менеджменту, проект perfekt.ru

Модель менеджмента услуг

разработана американским специалистом Р.Норманном. Модель "менеджмента услуг" включает в себя пять составляющих - сегмент рынка, концепцию услуги, систему оказания услуг, образ фирмы, ее философию и культуру. Модель значительно облегчает продвижение туристической услуги потребителям.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глоссарий: Менеджмент и маркетинг в туризме, проект www.tours.ru

Найдено схем по теме Модель менеджмента услуг — 0

Найдено научныех статей по теме Модель менеджмента услуг — 0

Найдено книг по теме Модель менеджмента услуг — 0

Найдено презентаций по теме Модель менеджмента услуг — 0

Найдено рефератов по теме Модель менеджмента услуг — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!