Мобильное приложение Сбербанка

Найдено 1 определение
Мобильное приложение Сбербанка

Первым банк запустил приложение для iPad. Это случилось в 2011 году. Через год у кредитной организации были приложения для iPhone и устройств с операционной системой Android. Приложение для смартфонов с операционной системой Windows Phone банк выпустил в 2013 году.


«Мобильный банк» Сбербанка обновлялся не один раз. В версии 2013 года в очередной раз поменялся дизайн приложения, появился функционал для уточнения статуса работоспособности и возможностей банкоматов и терминалов (указываются проблемы с выдачей и приемом наличных, распечатыванием чека и т. п.). Добавлен модуль для совершения звонка в офис кредитной организации. Вход в обновленное мобильное приложение можно осуществлять по пятизначному PIN-коду.


Что касается тарифов на обслуживание, то в настоящее время клиентам доступны два пакета услуг – «экономный» и «полный». В случае использования «экономного» пакета отсутствует плата за мобильную услугу, но отключается сервис информирования по карточным операциям.


К основному платежному функционалу мобильных приложений Сбербанка можно отнести:


•    переводы между счетами;


•    платежи по кредитам и кредитным картам;


•    пополнение электронных кошельков;


•    переводы на счета клиентов Сбербанка и других банков;


•    оплату по шаблонам, созданным в интернет-банке;


•    автоматические, регулярные операции.


Информационный функционал предоставляет клиентам следующие базовые возможности:


•    просмотр истории операций;


•    просмотр информации по кредитам, задолженностям;


•    получение диаграммы распределения средств на карточных и прочих счетах.


Лимиты на операции через мобильное приложение:


•    перевод на банковский счет клиенту Сбербанка или другой организации ограничен суммой в 30 тыс. рублей;


•    перевод в электронный кошелек и пополнение счета сотового телефона осуществляются на сумму не более 10 тыс. рублей;


•    операции, подтверждаемые паролем, полученным через банкомат или терминал самообслуживания, ограничены суммой в 3 тыс. рублей.


Лимит на одну «мобильную» операцию можно увеличить до 100 тыс. рублей: для этого необходимо подтверждение соответствующего шаблона в контакт-центре банка.

Источник: Банковская энциклопедия, 2013 г. Проект: www.banki.ru