МИРРЛИСМиссия конкретного бизнеса

Миссия

Найдено 7 определений термина Миссия

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

Миссия

в планировании основная общая цель или задача организации.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге

Миссия

mission statement). Документ, в котором отражаются основные цели существования компании.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Финансовый менеджмент для неспециалистов

Миссия

Главная общая цель предприятия, понимаемая, в первую очередь, как долговременная задача по отличному от конкурентов и желательно лучшему удовлетворению потребностей основных покупателей производимых товаров и услуг.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глоссарий по менеджменту, проект perfekt.ru

Миссия

главная общая цель туристической фирмы, понимаемая, в первую очередь, как долговременная задача по отличному от конкурентов и желательно лучшему удовлетворению потребностей основных покупателей производимых турфирмой туристических услуг.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глоссарий: Менеджмент и маркетинг в туризме, проект www.tours.ru

МИССИЯ

от лат. Missio — посылка, поручение) — термин дипломатического права, означающий:

1) делегацию, посылаемую в другую страну с определенным поручением;

2) дипломатическое представительство, возглавляемое посланником или поверенным в делах.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Энциклопедия российского и международного налогообложения

Миссия

от англ. mission – видение) – четко выраженная глобальная цель существования организации. В ней обычно декларируется цель и принципы работы организации, определение самых важных отличительных особенностей продукта, отношение к потребителю и конкурентное положение на рынке.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие

Миссия (стратегические установки, предназначение)

основная общая цель организации, четко выраженная причина ее существования, ее предназначение. Формулируется, прежде всего, с точки зрения повышения социальной роли организации. Корпоративная миссия (хозяйственная миссия, концепция бизнеса) характеризует возможность заниматься бизнесом, на который фирма ориентируется с учетом рыночных потребностей, характера потребителей, особенностей продукции и наличия конкурентных преимуществ. Концепция корпоративной миссии - надежный элемент идеологической базы формирования организации.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Стратегический менеджмент: глоссарий по книге

Найдено схем по теме Миссия — 0

Найдено научныех статей по теме Миссия — 0

Найдено книг по теме Миссия — 0

Найдено презентаций по теме Миссия — 0

Найдено рефератов по теме Миссия — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!