Миссия

Найдено 14 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Миссия
(Mission) - цель или главная задача организации.

Источник: Толковый словарь аудиторских налоговых и бюджетных терминов.

Миссия
цель деятельности организации, ориентированная на будущее.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

Миссия
в планировании основная общая цель или задача организации.

Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге

МИССИЯ
(лат. missio от mittere – посылать) – ответственное задание, поручение.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Миссия
mission statement). Документ, в котором отражаются основные цели существования компании.

Источник: Финансовый менеджмент для неспециалистов

Миссия
принципиальное назначение организации, которым она отличается от других. Правильно сформулированная миссия является инструментом планирования основных направлений настоящей и будущей деятельности.

Источник: Глоссарий к курсу история менеджмента.

Миссия
главная общая цель туристической фирмы, понимаемая, в первую очередь, как долговременная задача по отличному от конкурентов и желательно лучшему удовлетворению потребностей основных покупателей производимых турфирмой туристических услуг.

Источник: Глоссарий: Менеджмент и маркетинг в туризме, проект www.tours.ru

МИССИЯ
от лат. Missio — посылка, поручение) — термин дипломатического права, означающий:
1) делегацию, посылаемую в другую страну с определенным поручением;
2) дипломатическое представительство, возглавляемое посланником или поверенным в делах.

Источник: Энциклопедия российского и международного налогообложения

Миссия
от англ. mission – видение) – четко выраженная глобальная цель существования организации. В ней обычно декларируется цель и принципы работы организации, определение самых важных отличительных особенностей продукта, отношение к потребителю и конкурентное положение на рынке.

Источник: Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие

Миссия
(от лат. missio — посылка, поручение) — краткое выражение главной цели — во имя чего человек или компания существуют в обществе, для чего они занимаются своей деятельностью. Как правило, М. называют социальные обязательства и гражданскую ответственность перед обществом, защиту окружающей среды и т. д.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Миссия
(от лат. missio — посылка, поручение) — краткое выражение главной цели — во имя чего человек или компания существуют в обществе, для чего они занимаются своей деятельностью. Как правило, М. называют социальные обязательства и гражданскую ответственность перед обществом, защиту окружающей среды и т. д.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Миссия
(mission,使命) –1) основная общая цель организации, ее предназначение, роль в определенной сфере деятельности и социальная роль в обществе;2) главная общая цель предприятия, понимаемая, в первую очередь, как долговременная задача по отличному от конкурентов и желательно лучшему удовлетворению потребностей основных покупателей производимых товаров и услуг.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Миссия (стратегические установки, предназначение)
основная общая цель организации, четко выраженная причина ее существования, ее предназначение. Формулируется, прежде всего, с точки зрения повышения социальной роли организации. Корпоративная миссия (хозяйственная миссия, концепция бизнеса) характеризует возможность заниматься бизнесом, на который фирма ориентируется с учетом рыночных потребностей, характера потребителей, особенностей продукции и наличия конкурентных преимуществ. Концепция корпоративной миссии - надежный элемент идеологической базы формирования организации.

Источник: Стратегический менеджмент: глоссарий по книге

МИССИЯ
главная общая цель, понимаемая, в первую очередь, как долговременная задача по отличному от конкурентов и желательно лучшему удовлетворению потребностей основных покупателей.
Миссия предприятия, компании – лаконичное выражение ценностей, которыми руководствуется и к которым стремится предприятие; четко сформулированная причина присутствия предприятия на рынке. Миссия должна быть очень привлекательна. Скорее это «образ жизни», а не цель. Миссия не может быть выполнена или не выполнена. Можно лишь говорить о соответствии результатов деятельности предприятия сформулированной и провозглашенной мисси.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
354.57 кб

Управление активами / пассивами и миссия банка

Бойко И. А., Калтырин А. В.
Читать PDF
1.63 мб

Тайм -менеджмент : позиционирование, конкурентные преимущества, миссия

Архангельский Г. А.
Читать PDF
101.90 кб

Бизнес-интеграция с Европой: миссия выполнима

Правосудов Павел
Интервью с Виктором Новоселовым, координатором по развитию ERSA GmbH в России и СНГ.
Читать PDF
649.25 кб

Миссия бухгалтерского учета на предприятии в условиях рыночной экономики

Шевелёв Анатолий Евгеньевич
Раскрывается сущность бухгалтерского учета в современной экономике с точки зрения возрастания общественной роли учета в обеспечении непрерывности деятельности предприятия.
Читать PDF
284.04 кб

Инновационная миссия модернизации общественного уклада как потребность устойчивого развития России

Татаркин Александр Иванович, Татаркин Денис Александрович
Модернизация рассматривается в статье как потребность общественного развития, раскрываются ее сущность и содержание, выделяются формы и особенности.
Читать PDF
126.57 кб

2005. 02. 013. Делягин М. Миссия России в эпоху второго «Кризиса Гутенберга» // Россия в глобальной

Зубченко Л. А.
Читать PDF
104.12 кб

\ миссия Сбербанка \ такая важная ответственность

Наумова Татьяна
Читать PDF
647.99 кб

\ социальная миссия \ на плодородную почву

Кравцов Антон
Читать PDF
63.73 кб

Миссия выполнима: построение эффективной мотивационной системы в организации

Дирацуян М. В.
Читать PDF
253.78 кб

Миссия выполнима

Ольга Шаталова
Читать PDF
113.53 кб

Социальная миссия в потребительской кооперации

Пономарев Н. Н., Прожога Б. В.
Потребительская кооперация должна стать эффективной, самобытной, самодостаточной системой, способной внести большой вклад в развитие села, стабилизацию социальной обстановки, повышение уровня жизни населения Повышение экономическо
Читать PDF
168.44 кб

Миссия фирмы как ментальный вирус

Крючков В. Н.
В статье рассмотрены методологические аспекты формулировки миссии фирмы. Предложен путь решения проблем формулирования через использование аналогии с вирусом.
Читать PDF
298.60 кб

Кластерные и репродуктивные форматы бизнеса: миссия предпринимательства и экономическое развитие

Р.К. Казиева
Доказано, что развитие кластерных инициатив и бизнес-структур в форматах франчайзинга являются важными направлениями экономической политики, макроэкономической стабилизации, реализации преимуществ открытой экономики, уменьшения за
Читать PDF
102.74 кб

Годовой отчет о деятельности Благотворительного фонда «Миссия» в 2007 году

Читать PDF
3.56 мб

Годовой отчет о деятельности Благотворительного фонда «Миссия» за 2005 год

Похожие термины:

  • Миссия банка

    Миссия банка – высшая цель, ради которой создана и действует кредитная организация. Можно сказать, что это та цель, ради которой планируется достижение всех остальных целей, как краткосрочных, так
  • Миссия бизнеса как явления

    соединение факторов производства товаров и услуг в новых сочетаниях в целях удовлетворения имеющихся и создания новых потребностей общества
  • Миссия конкретного бизнеса

    совокупность общих установок и принципов, определяющих предназначение и роль данного бизнеса и входящих в его состав предприятий в обществе, взаимоотношения с другими социально-экономическими с
  • Персональная миссия, декларация о личной миссии

    инструмент личного стратегического позиционирования и планирования, аналогичный миссии фирмы. Краткая декларация субъекта, формулирующая и выражающая его уникальное место в мире, основную зада
  • Корпоративная миссия

    идея служения социальным интересам общества, которые организация или какое-либо профессиональное сообщество специально формулирует и выражает в лозунге, девизе, эмблеме и т. д. Например, К.м. ФСБ Р
  • МИССИЯ КОМПАНИИ

    (corporate mission) – заявление о том, каким видом (видами) деятельности компания призвана заниматься.
  • Бренд. Миссия бренда

    (brand mission) — смысл существования (предназначения) бренда, каким его понимают производители.
  • Миссия/Корпоративная миссия

    от лат. mission – посылка, поручение и corporatio – объединение) -  предназначение организации, утверждение о смысле ее существования, которое может включать в себя описание вневременной цели компании, ос
  • Миссия/Mission

    предназначение компании, подразделения или бизнес-процесса, характеризующее основную цель и задачу их существования. Оно может определять продукцию и услуга, предоставляемые предприятием, а так
  • Миссия организации

    философия и предназначение организации, смысл ее существования на рынке, отличие организации от остальных организаций.
  • МИССИЯ ОУ

    Документально оформленное заявление ОУ (обычно от 25 до 50 слов), определяющее: -       позиционирование и предназначение ОУ в окружающем мире (кто мы-); -       стержневые цели существования ОУ (для ч
  • Миссия предприятия

    определенный смысл ее существования оказывает решающее воздействие на результаты деятельности.
  • РУКОВОДЯЩАЯ КАРТИНА ИЛИ МИССИЯ

    (англ. strategic mission document; нем. Mission, Leitbild) – под этим термином в отечественной экономической литературе понимается качественная совокупность основных целей фирмы, предприятия; представляет собой доку
  • МИССИЯ БРЕНДА

    смысл существования бренда, каким его принимают производители.
  • Миссия (стратегические установки предназначение)

    основная общая цель организации, четко выраженная причина ее существования, ее предназначение. Формулируется, прежде всего, с точки зрения повышения социальной роли организации. Корпоративная ми
  • Формулировка миссии

    Формулировка, выражающая цели и ценности организации. Краткое и точное определение долгосрочных целей организации и ценностей, необходимых для их достижения.
  • Заявление о миссии (программное заявление)

    (Mission statement) - краткое официальное заявление, в котором объясняется, для чего создана организация, и раскрываются стоящие перед ней конечные цели.
  • Маркетинг миссионерский

    англ. Mission Marketing): деятельность, связывающая миссию компании с благотворительными мероприятиями и их финансирование в течение продолжительного времени.  
  • АВАНТЮРА НА МИССИСИПИ

    MISSISSIPPI BUBBLEПлачевный исход ряда спекулятивных фин. предприятий, осуществленных под руководством Джона Ло, шотландского финансиста и сторонника бумажных денег, пользовавшегося поддержкой француз