Миссия
(Mission) - цель или главная задача организации.
Источник: Толковый словарь аудиторских налоговых и бюджетных терминов.
Миссия
цель деятельности организации, ориентированная на будущее.
Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015
Миссия
в планировании основная общая цель или задача организации.
Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге
Миссия
mission statement). Документ, в котором отражаются основные цели существования компании.
Источник: Финансовый менеджмент для неспециалистов
Миссия
принципиальное назначение организации, которым она отличается от других. Правильно сформулированная миссия является инструментом планирования основных направлений настоящей и будущей деятельности.
Источник: Глоссарий к курсу история менеджмента.
Миссия
главная общая цель туристической фирмы, понимаемая, в первую очередь, как долговременная задача по отличному от конкурентов и желательно лучшему удовлетворению потребностей основных покупателей производимых турфирмой туристических услуг.
Источник: Глоссарий: Менеджмент и маркетинг в туризме, проект www.tours.ru
МИССИЯ
от лат. Missio — посылка, поручение) — термин дипломатического права, означающий:
1) делегацию, посылаемую в другую страну с определенным поручением;
2) дипломатическое представительство, возглавляемое посланником или поверенным в делах.
Источник: Энциклопедия российского и международного налогообложения
Миссия
от англ. mission – видение) – четко выраженная глобальная цель существования организации. В ней обычно декларируется цель и принципы работы организации, определение самых важных отличительных особенностей продукта, отношение к потребителю и конкурентное положение на рынке.
Источник: Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие
Миссия
(от лат. missio — посылка, поручение) — краткое выражение главной цели — во имя чего человек или компания существуют в обществе, для чего они занимаются своей деятельностью. Как правило, М. называют социальные обязательства и гражданскую ответственность перед обществом, защиту окружающей среды и т. д.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Миссия
(от лат. missio — посылка, поручение) — краткое выражение главной цели — во имя чего человек или компания существуют в обществе, для чего они занимаются своей деятельностью. Как правило, М. называют социальные обязательства и гражданскую ответственность перед обществом, защиту окружающей среды и т. д.
Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.
Миссия
(mission,使命) –1) основная общая цель организации, ее предназначение, роль в определенной сфере деятельности и социальная роль в обществе;2) главная общая цель предприятия, понимаемая, в первую очередь, как долговременная задача по отличному от конкурентов и желательно лучшему удовлетворению потребностей основных покупателей производимых товаров и услуг.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Миссия (стратегические установки, предназначение)
основная общая цель организации, четко выраженная причина ее существования, ее предназначение. Формулируется, прежде всего, с точки зрения повышения социальной роли организации. Корпоративная миссия (хозяйственная миссия, концепция бизнеса) характеризует возможность заниматься бизнесом, на который фирма ориентируется с учетом рыночных потребностей, характера потребителей, особенностей продукции и наличия конкурентных преимуществ. Концепция корпоративной миссии - надежный элемент идеологической базы формирования организации.
Источник: Стратегический менеджмент: глоссарий по книге
МИССИЯ
главная общая цель, понимаемая, в первую очередь, как долговременная задача по отличному от конкурентов и желательно лучшему удовлетворению потребностей основных покупателей.
Миссия предприятия, компании – лаконичное выражение ценностей, которыми руководствуется и к которым стремится предприятие; четко сформулированная причина присутствия предприятия на рынке. Миссия должна быть очень привлекательна. Скорее это «образ жизни», а не цель. Миссия не может быть выполнена или не выполнена. Можно лишь говорить о соответствии результатов деятельности предприятия сформулированной и провозглашенной мисси.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.