Миссия организации

Найдено 8 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Миссия организации
философия и предназначение организации, смысл ее существования на рынке, отличие организации от остальных организаций.

Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)

Миссия организации
утверждение, раскрывающее смысл существования организации, специфику ее деятельности и основные социальные обязательства.

Источник: Управление персоналом. Глоссарий

Миссия организации
это представление о назначении организации, необходимости и полезности ее деятельности для общества и существования для сотрудников.

Источник: Менеджмент в туристском бизнесе. Глоссарий.

Миссия организации
1) предназначение бизнеса, философия, смысл существования организации; 2) четко выраженная цель существования организации; 3) лаконичное, декларативное представление организации о том, ради чего она функционирует, что и для кого производит, к чему стремится.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

Миссия организации
(company mission, 企业使命)-цель, вызывающую у членов организации состояние устремленности к чему-то. Формулирование миссии-ответ на вопрос: почему организация (или человек) делает то, что она (или он) делает? Это нечто большее, чем определение роли организации. Миссия информирует членов организации, что ожидает общество от организации и что организация ожидает от своих членов.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Миссия организации
определение предназначения организации, для чего она существует. В М.о. должны быть отражены следующие аспекты: сфера деятельности, т. е. какой продукт или услуги она предлагает покупателям и клиентам, на каком рынке работает и реализует свой продукт; целевые ориентиры организации, отражающие то, к чему она стремится, решение каких задач является определяющим в ее деятельности; ценности или принципы, которые являются основополагающими в деятельности организации, и т. д. Содержание М.о. должно разделяться и приниматься большинством сотрудников организации.

Источник: Управление персоналом Толковый словарь. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2014. — 120 с.

МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
философия и предназначение организации, смысл существования на рынке, отличие данной организации от остальных, ее уникальность. Философия организации определяет ее культуру, соц. ценности, с которыми данная организация собирается существовать. Предназначение характеризуется целями и задачами, для реализации которых данная организация намеревается осуществлять свою деятельность. Основными группами людей, чьи интересы должны быть отражены при разработке М.о., являются: собственники организации, ее сотрудники, покупатели продукта организации (клиенты), деловые партнеры, местное сообщество и общество в целом. Хорошо сформулированная М.о. проясняет то, чем данная организация является и чем стремится быть: целевые ориентиры и сферы деятельности организации, возможности и способы осуществления деятельности.

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998

Миссия организации
констатация смысла существования организации, причина существования организации, относительное положение данной компании в ее внешней среде. Функции миссии организации :
1) представление об организации для субъектов внешней среды;
2) единение внутри компании;
3) повышение эффективности компании; расширение смысла деятельности компании. Миссия не должна зависеть от текущего состояния организации, форм и методов ее работы, так как в целом она выражает устремленность в будущее, показывая, на что будут направляться усилия и какие ценности будут при этом приоритетными.
Требования к миссии:
1) миссия не должна включать такие понятия как прибыль, рентабельность, монопольность;
2) миссия не должна указывать конкретные задачи и сроки их выполнения. Пример миссии «Форд предоставляет людям дешевый транспорт».
Факторы миссии:
1) история фирмы;
2) стиль поведения, способ действия фирмы.
3) отличительные особенности компании
На основе миссии:
1) формулируются цели компании фирмы;
2)определяются необходимые ресурсы компании;
3) реализуются возможности компании. В миссии не принято указывать в качестве главной цели получение прибыли, несмотря на то, что прибыльная работа является важнейшим фактором жизнедеятельности организации. Но прибыль, как миссия, может существенно ограничить спектр рассматриваемых организацией путей и направлений развития и, в конечном счете, приведет к неэффективной работе. Цель - это идеальное воплощение общей работы фирмы, целостность фирмы, воплощенная в единстве работы ее сотрудников, отражение накопленного организационного опыта фирмы. Требования к целям: 1) специфичность; 2) измеримость;3) достижимость;4) реалистичноть;5) закрытые временные рамки (перевод английской аббревиатуры SMART).Противоположным по значению к термину «цель» является термин «результат».

Источник: Основные понятия менеджмента: глоссарий

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
1.67 мб

Роль миссии и видения организации

Макрушина Н.Н.
В современных условиях менеджер должен мыслить стратегически, оценивать влияние новых технологий, изменения в потребностях и ожиданиях клиентов, усилия и затраты, необходимые для опережения конкурентов, перспективные рынки, говоря
Читать PDF
1.38 мб

Методика количественной оценки миссии организации

Колесников Анатолий Викторович
В статье представлен исследовательский подход автора, ориентированный на аудиторию, мыслительные процессы которой формируются в контексте решения повседневных технических задач практического свойства.
Читать PDF
271.86 кб

О миссии и организационных формах деятельности РГНФ

Евсеенко Александр Васильевич
В предлагаемой статье автор обобщает возникшие личные впечатления о РГНФ, и высказывает ряд соображений общего характера о миссии и организационных формах деятельности РГНФ.
Читать PDF
201.08 кб

К вопросу повышения качества формирования миссии организации

Рачек Владислав Леонтьевич, Серебренников Илья Васильевич
Статья посвящена вопросам стратегического управления и, в частности, такому элементу, как миссия.
Читать PDF
508.41 кб

Анализ влияния миссии организации на мотивацию ее сотрудников

Синяева Любовь Петровна, Яшина Елена Закировна
Статья посвящена рассмотрению проблемы мотивации персонала фирмы за счет инструмента корпоративных ценностей.
Читать PDF
1.38 мб

Миссия органов внутренних дел как элемент организационной культуры

Васягина Марина Михайловна
В статье рассматриваются вопросы, связанные с постановкой миссии органов внутренних дел, способствующей успешности как внутренних так и внешних коммуникационных процессов организации.
Читать PDF
1.44 мб

О противоречии "миссий" и задач развития организаций в рыночных условиях

Герасимова Анастасия Васильевна, Лобов Федор Михайлович
В статье «О противоречии «миссий» и задач развития организаций в рыночных условиях» рассмотрено современное состояние рынка, на котором, к сожалению, на данный момент в наибольшем плюсе находятся компании, которые обладают хорошим
Читать PDF
63.73 кб

Миссия выполнима: построение эффективной мотивационной системы в организации

Дирацуян М. В.
Читать PDF
233.55 кб

Вовлеченность сотрудников в корпоративную культуру на основании организационной миссии

Шумейко М. В.
Читать PDF
680.32 кб

Роль миссии компании в организационной культуре большой компании в период цифровой трансформации

Тихомирова Светлана Витальевна
В статье раскрывается роль коллективных переживаний в больших группах на примере переживания сотрудниками миссии компании в корпорациях в сложный период их развития период цифровой трансформации управленческой модели организации.
Читать PDF
228.37 кб

Экономическая оценка реализации социальной миссии организациями потребительской кооперации Ставропол

Любенкова Е. П., Лепяхова Е. Н.
Читать PDF
226.33 кб

Методические подходы к определению миссии и целей стратегии развития сельскохозяйственной организаци

Винничек Любовь Борисовна, Харитонова Татьяна Викторовна
Сегодня стратегическое планирование означает способность организации формировать свое будущее. На первом этапе этого процесса организация уточняет свою миссию и определяет цели развития на период стратегического плана.
Читать PDF
2.03 мб

Исполнение правовой миссии полицейской организацией государств Союза Бенилюкс в условиях террористич

Кислухин Владимир Александрович