Миссия/Корпоративная миссия

Найдено 1 определение
Миссия/Корпоративная миссия
от лат. mission – посылка, поручение и corporatio – объединение) -  предназначение организации, утверждение о смысле ее существования, которое может включать в себя описание вневременной цели компании, основных средств ее достижения и ценностей фирмы;  общественно значимая причина, оправдывающая существование конкретной компании в этом мире. М. должна отвечать на вопрос, во имя чего  делает свой бизнес организация или во имя чего она существует.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
410.95 кб

Проблемы формирования миссии и корпоративных ценностей финансовых институтов

Пастухова Ульяна Юрьевна, Ищенко Ирина Геннадьевна
Актуальность и цели. Рассматривается проблема формирования миссии организации, корпоративных ценностей в банковской сфере.
Читать PDF
233.55 кб

Вовлеченность сотрудников в корпоративную культуру на основании организационной миссии

Шумейко М. В.

Похожие термины:

  • Корпоративная миссия

    идея служения социальным интересам общества, которые организация или какое-либо профессиональное сообщество специально формулирует и выражает в лозунге, девизе, эмблеме и т. д. Например, К.м. ФСБ Р