МИКС-ТОВАРА

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [зарубежный] Время: [современное]

МИКС-ТОВАРА
состоит из всех товарных рядов, которыми располагает фирма. М.Т. может быть описан в терминах их глубины, ширины и консистенции.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Товар-микс (товарный ассортимент)
Product Mix), товарный ассортимент (Product Assortment) — совокупность всех товаров и товарных единиц, предлагаемых конкретным продавцом.

Источник: Маркетинг менеджмент

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
234.92 кб

Маркетинг-микс товаров для новорожденных

Попова П. А.
В статье рассматриваются особенности маркетинг-микса на специфическом рынке товаров для новорожденных.
Читать PDF
385.27 кб

Инновационные решения в области управления товарным ассортиментом -компонент маркетинга-микса

Скворцова Наталия Александровна
В статье автор указывает на то, что инновации -один из самых эффективных способов достижения успеха в бизнесе в условиях конкуренции. Приводятся сложности, с которыми компания сталкивается, продвигая на рынок ассортимент товаров.
Читать PDF
142.03 кб

От маркетинга товаров к маркетингу услуг: основные этапы в развитии маркетинг-микса сервисных продук

Егошина Екатерина Валерьевна
Рассмотрено становление теории маркетинга услуг, представлены первые модели маркетинга услуг и отслежена логика появления расширенного комплекса маркетинга.