МИКРОМАРКЕТИНГ
маркетинговая деятельность на уровне предприятия, фирмы, компании.
Источник: Маркетинг услуг
МИКРОМАРКЕТИНГ
Маркетинговая деятельность предприятий, фирм на выбранном сегменте рынка.
Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007
Микромаркетинг
Микромаркетинг - маркетинг, реализуемый на уровне отдельных организаций.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
МИКРОМАРКЕТИНГ
маркетинговая деятельность предприятия, часть маркетинга, обеспечивающая связь между производителями и потребителями.
Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.
Микромаркетинг
разработка стратегий маркетинга для одного сегмента и даже для индивидуальных потребителей (маркетинг по заказам). Синоним — стратегия сегментации.
Источник: Управление маркетингом, термины
Микромаркетинг
англ. micromarketing
маркетинговая деятельность на уровне фирмы, компании по организации производства или другой деятельности, ориентированная на рынок товаров и услуг, удовлетворяющих потенциальных покупателей.
Источник: Бизнес-словарь
МИКРОМАРКЕТИНГ
форма целевого маркетинга, при которой компания ориентирует свои маркетинговые программы на нужды и потребности четко определенных и достаточно узких географических, демографических, психографических и поведенческих сегментов.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
МИКРОМАРКЕТИНГ
организация деятельности предприятия, направленной на создание ориентированного на рынок производства и сбыта товаров и услуг, удовлетворяющих потребности настоящих и потенциальных покупателей; маркетинг на уровне отдельного предприятия.
Источник: Большой финансовый словарь
Микромаркетинг
(micromarketing, 微观营销)-целенаправленные маркетинговые усилия по разработке и производству продукции, рыночных стратегий фирмы и рекламных кампаний, направленных на очень специфические географические, демографические и психографические сегменты потребительского рынка.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
МИКРОМАРКЕТИНГ
( англ. micromarketing) - комплексная система организации деятельности предприятия (фирмы, компании), направленная на создание ориентированного на рынок производства и сбыта (реализации) товаров и услуг, удовлетворение потребности покупателей (потребителей); маркетинг на уровне отдельного предприятия. См. Маркетинговая среда предприятия.
Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.
МИКРОМАРКЕТИНГ
маркетинговая деятельность на уровне отдельной фирмы, предприятия; организация деятельности соответствующих служб предприятия, направленная на создание ориентированного на рынок производства и сбыта товаров и услуг, удовлетворяющих потребности настоящих и потенциальных покупателей; обеспечивает связь между производителями и потребителями.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
МИКРОМАРКЕТИНГ
(гр. mikros – малый + маркетинг; англ. micromarketing) – подсистема управления внутри предприятия, функционирование которой обеспечивает связь между производителем и потребителем. М. – осуществление деятельности, которая направлена на достижение целей компании путем предвидения потребностей потребителя или клиента и направления потока товаров и услуг, удовлетворяющих эти потребности, от производителя к потребителю или клиенту. Понятие «М.» лучше всего подходит к характеристике деятельности отдельной компании. Определяя роль эффективного маркетинга в предпринимательской деятельности, следует иметь ввиду содержание понятия «М.». С этих позиций одной из главных задач маркетинга является выявление главных факторов – внешних и внутренних, способствующих успешному и эффективному завоеванию предпринимателем рынка. К внешним (их еще называют неконтролируемыми) факторам маркетинга относятся: состояние и перспективы развития экономики, культура, технология, демографическая ситуация и ее прогноз, спрос на товары народного потребления и услуги, законодательство, конкуренция и т. д. К внутренним факторам маркетинга относится комплекс различных новых форм, методов и рычагов деятельности, применяемых давно существующими производственными корпорациями и фирмами в целях реорганизации своей работы в духе времени.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.