Миф
Миф
(греч. – слово, сказание)– легенда, сказание о несуществующем на самом деле.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
Миф
устойчивый ложный (противоречащий действительности) образ субъекта (ложный имидж), сформировавшийся в условиях преднамеренных или непроизвольных дефицита или (и) противоречивости у общественности информации о субъекте.
Источник: Управление персоналом. Глоссарий
Миф
от др.-гр. ????? - слово, сказание, предание)— ментальный стереотип, установка, призма, через которую человек смотрит на мир. Подключение к мифу делает ПР-продукт культурно значимым, повышает капитализацию (стоимость на рынке) компании или бренда, привносит культурную ценность в имидж бренда, товара, услуги или личности. Напр., напиток Coca-cola воспринимается потребителем как обязательный атрибут новогодних праздников благодаря ПР-концепции компании, в основе которой лежит новогодняя сказка.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз