Международные корпорации (МК

Найдено 1 определение
Международные корпорации (МК
) — крупные объединения промышленных, торговых, транспортных и банковских компаний, которые в своей деятельности выходят за рамки национальных экономик, то есть международные по сфере своей деятельности.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Международные корпорации в мировой экономике

Тулина Ю.Г., Мохова К.А.
Анализируется проблема монополизации рынка международными корпорациями. Рассматриваются виды международных корпораций, изучаются факторы, функции и основные черты транснациональных корпораций.
Читать PDF

Анализ критериев транснациональности международных корпораций

Косинцев Александр Петрович, Фальченко Оксана Дмитриевна
Статья посвящена вопросам определения критериев отнесения компаний к транснациональным. Рассмотрены основные подходы, используемые в отечественной и зарубежной практике.
Читать PDF

Стратегические альянсы как международные объединения корпораций

Знаменский А. О.
Читать PDF

Экспатриационный процесс в контексте развития международных корпораций

Апакова Елена Александровна
В статье рассматривается развитие процесса экспатриации в международных компаниях с точки зрения установления и формирования корпоративных целей международного командирования.
Читать PDF

Роль международных корпораций в развитии инновационной экономики в России

Вермель Мария Владимировна
Анализируется динамика и структура прямых иностранных инвестиций в российскую экономику, развитие дочерних подразделений международных компаний и совместных предприятий.
Читать PDF

Концепция международного брендинга в стратегиях транснациональных корпораций

Береговская Татьяна Александровна
Статья посвящена анализу эволюции концепции международного брендинга в стратегиях транснациональных корпораций. Дана оценка основных компонентов международного брендинга.
Читать PDF

Развитие российского подразделения международной корпорации: опыт "Кнауф снг"

Гурков Игорь Борисович, Коссов Владимир Викторович
На основе анализа опыта развития группы компаний «КНАУФ СНГ» в 1992-2013 гг.
Читать PDF

Российские транснациональные корпорации на международных рынках товаров и услуг

Баранов В. Д.
Читать PDF

Российские транснациональные корпорации на международных рынках товаров и услуг

Баранов В. Д.
Читать PDF

Правосубъектность транснациональных корпораций (ТНК) в международном частном праве

Манукян М. А.
Читать PDF

Формирование Российской инновационной системы под влиянием международных корпораций

Гусева Зоя Васильевна
В статье рассмотрены основные тенденции процесса интернационализации инновационных отношений как результата деятельности международных компаний в мировой экономике и влияние этого процесса на развитие национальной инновационной си
Читать PDF

Тенденции развития международноправовой ответственности транснациональных корпораций

Кирсанова В. Е.
В данной статье освещаются основные вопросы и тенденции развития международноправовой ответственности транснациональных корпораций. Все более актуальной становится проблема международной ответственности ТНК.
Читать PDF

Стратегии транснациональных корпораций для меняющихся моделей международной торговли

Пастор Саболч, Пятанова Виктория Ивановна
В статье сделана попытка осуществить всесторонний обзор стратегий транснациональных корпораций в свете быстроменяющегося мира и моделей международной торговли.
Читать PDF

Участие японских корпораций в международных нефтегазовых проектах Республики Индонезия

Бурова Анна Борисовна
Статья посвящена крупным нефтегазовым проектам Республики Индонезия, реализуемым совместно с японскими нефтегазовыми корпорациями. Приведены данные по добыче, потреблению, динамике запасов нефти и газа в Индонезии и Японии.
Читать PDF

Продвижение портфеля международных брендов в деятельности транснациональных корпораций

Береговская Татьяна Александровна
Статья посвящена анализу вопросов, связанных с продвижением портфеля международных брендов в стратегии транснациональной корпорации.