Международные корпорации (МК

Найдено 1 определение
Международные корпорации (МК
) — крупные объединения промышленных, торговых, транспортных и банковских компаний, которые в своей деятельности выходят за рамки национальных экономик, то есть международные по сфере своей деятельности.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
274.04 кб

Международные корпорации в мировой экономике

Тулина Ю.Г., Мохова К.А.
Анализируется проблема монополизации рынка международными корпорациями. Рассматриваются виды международных корпораций, изучаются факторы, функции и основные черты транснациональных корпораций.
Читать PDF
450.31 кб

Анализ критериев транснациональности международных корпораций

Косинцев Александр Петрович, Фальченко Оксана Дмитриевна
Статья посвящена вопросам определения критериев отнесения компаний к транснациональным. Рассмотрены основные подходы, используемые в отечественной и зарубежной практике.
Читать PDF
291.75 кб

Стратегические альянсы как международные объединения корпораций

Знаменский А. О.
Читать PDF
258.16 кб

Экспатриационный процесс в контексте развития международных корпораций

Апакова Елена Александровна
В статье рассматривается развитие процесса экспатриации в международных компаниях с точки зрения установления и формирования корпоративных целей международного командирования.
Читать PDF
153.68 кб

Роль международных корпораций в развитии инновационной экономики в России

Вермель Мария Владимировна
Анализируется динамика и структура прямых иностранных инвестиций в российскую экономику, развитие дочерних подразделений международных компаний и совместных предприятий.
Читать PDF
204.43 кб

Концепция международного брендинга в стратегиях транснациональных корпораций

Береговская Татьяна Александровна
Статья посвящена анализу эволюции концепции международного брендинга в стратегиях транснациональных корпораций. Дана оценка основных компонентов международного брендинга.
Читать PDF
243.75 кб

Развитие российского подразделения международной корпорации: опыт "Кнауф снг"

Гурков Игорь Борисович, Коссов Владимир Викторович
На основе анализа опыта развития группы компаний «КНАУФ СНГ» в 1992-2013 гг.
Читать PDF
281.92 кб

Российские транснациональные корпорации на международных рынках товаров и услуг

Баранов В. Д.
Читать PDF
283.67 кб

Российские транснациональные корпорации на международных рынках товаров и услуг

Баранов В. Д.
Читать PDF
75.82 кб

Правосубъектность транснациональных корпораций (ТНК) в международном частном праве

Манукян М. А.
Читать PDF
152.49 кб

Формирование Российской инновационной системы под влиянием международных корпораций

Гусева Зоя Васильевна
В статье рассмотрены основные тенденции процесса интернационализации инновационных отношений как результата деятельности международных компаний в мировой экономике и влияние этого процесса на развитие национальной инновационной си
Читать PDF
89.83 кб

Тенденции развития международноправовой ответственности транснациональных корпораций

Кирсанова В. Е.
В данной статье освещаются основные вопросы и тенденции развития международноправовой ответственности транснациональных корпораций. Все более актуальной становится проблема международной ответственности ТНК.
Читать PDF
354.34 кб

Стратегии транснациональных корпораций для меняющихся моделей международной торговли

Пастор Саболч, Пятанова Виктория Ивановна
В статье сделана попытка осуществить всесторонний обзор стратегий транснациональных корпораций в свете быстроменяющегося мира и моделей международной торговли.
Читать PDF
675.71 кб

Участие японских корпораций в международных нефтегазовых проектах Республики Индонезия

Бурова Анна Борисовна
Статья посвящена крупным нефтегазовым проектам Республики Индонезия, реализуемым совместно с японскими нефтегазовыми корпорациями. Приведены данные по добыче, потреблению, динамике запасов нефти и газа в Индонезии и Японии.
Читать PDF
227.08 кб

Продвижение портфеля международных брендов в деятельности транснациональных корпораций

Береговская Татьяна Александровна
Статья посвящена анализу вопросов, связанных с продвижением портфеля международных брендов в стратегии транснациональной корпорации.