Международная компания

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПАНИЯ
(international company) См.: многонациональная компания (multi-national).

Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь

международная компания
компания, которая производит товары в одной стране, а продает в другой; компания, которая имеет предприятия и филиалы в нескольких странах; см. national firm.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПАНИЯ
англ. International Company) — форма национальной компании с льготным налоговым статусом, используемая на островах Кука и Западном Самоа. На островах Кука компании этого типа регистрируются в соответствии с законом о международных компаниях от 1987 г. В отличие от международных деловых компаний (IBC) международные компании могут быть учреждены без акционерного капитала.

Источник: Энциклопедия российского и международного налогообложения

Международная компания
компания, сфера деятельности которой распространяется на зарубежные страны. По принадлежности и контролю большинство из компаний — национальные. Отличительными особенностями международной фирмы являются: наличие сети подконтрольных производственных филиалов и дочерних компаний в других странах; использование технологического кооперирования и специализации подконтрольных предприятий; контроль и координация деятельности филиалов и дочерних компаний — из одного центра, с учетом разницы в их правовом положении. К категории международных фирм, именуемых транснациональными корпорациями — ТНК (transnational corporation — TNC), эксперты ООН относят любую компанию, имеющую производственные мощности за границей.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
462.15 кб

От идеи до международной компании: финский опыт

Надежда Алексеевна Степанова
Читать PDF
85.41 кб

Международные компании на российском рынке услуг аудита

Гаврилюк Т.С.
Успех компании на мировой арене определяется множеством факторов, среди которых большое значение имеют качество и достоверность финансовой отчетности.
Читать PDF
303.02 кб

Международный экологический аудит в российских компаниях

Воронова О. И.
Читать PDF
432.26 кб

Международная стратегия компании в условиях глобализации

Федоров Иван Сергеевич, Бабанова Юлия Владимировна
Глобализация трансформирует мир в единый глобальный рынок товаров и услуг, стирает всевозможные границы между потребителем и производителем.
Читать PDF
601.64 кб

Управление персоналом международной конгломератной компании

Рычихина Наталья Сергеевна, Элкхидер Мутаз Мохамед Омер
В статье актуализирована значимость создания эффективной системы управления персоналом для международной конгломератной компании на мировом рынке. Выделены приоритетные направления формирования кадровой политики такой компании.
Читать PDF
415.44 кб

Нововведения в методах управления в международных компаниях

Трубицына Екатерина Алексеевна, Соколова Ольга Юрьевна
В настоящей статье изложены новые методы управления в международных компаниях.
Читать PDF
193.32 кб

МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭКСПАНСИЯ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ: БЛАГО ИЛИ ВРЕД?

Цветков В.А.
На базе обширного статистического материала автором подробно рассмотрены плюсы и минусы такого относительно нового явления, как трансграничная экспансия.
Читать PDF
753.13 кб

Основные принципы слияний и поглощений международных компаний

Матюшок А. В.
В статье дана характеристика сегодняшнего состояния рынка слияний и поглощений (Merger/Acquisition М&А) в России и за рубежом, на котором наблюдаются как успешные, так и провалившиеся М&А.
Читать PDF
110.15 кб

Методы расширения портфелей брендов международными компаниями

Соловьева Юлия Николаевна, Мокриенко Ольга Михайловна
В статье рассматриваются методы развития портфелей брендов, которые могу применяться международными компаниями на локальных рынках для расширения портфеля брендов: приобретение брендов в сделках слияния и поглощения, выведение на
Читать PDF
383.96 кб

Методика разработки международной стратегии развития компании

Попова Елена Александровна
Актуальность и цели. Глобализация становится неотъемлемым фактором внешней среды, оказывающим значительное воздействие на функционирование любого предприятия.
Читать PDF
147.78 кб

УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИЕЙ В ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Колмыков А.
В статье рассматриваются основные особенности управления международной организацией в виртуальном пространстве.
Читать PDF
81.01 кб

Анализ тенденций развития международных инновационных компаний

Эльчуджян Астрик Леонардовна
В статье представлены современные тенденции развития международных инновационных компаний, анализируются их стратегии. Рассмотрены основные проблемы инновационных российских компаний и предложены пути их решения.
Читать PDF
301.00 кб

Проблемы международной интеграции российских оценочных компаний

Козлова Галина Сергеевна
Международная интеграция российских оценочных компаний важный аспект развития оценочной деятельности в России, который следует учитывать, в том числе в процессе обновления нормативно-правовой базы в области оценки различных объект
Читать PDF
130.55 кб

Анализ проникновения международных компаний на российский рынок

Гатин
Читать PDF
76.30 кб

Международная правовая ответственность частных военных компаний

Апухтин Юрий Станиславович

Похожие термины: