Международная ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Международная ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью
(ICCO — International Communications Consultancy Organization). Основана в 1986 г. как дискуссионный форум для обсуждения проблем, с которыми сталкиваются консультанты в области коммуникационной деятельности в различных странах.
Состав ICCO — 850 консультационных компаний, объединенных в национальные ассоциации в 24 странах мира — это более 25 тыс. человек. Ежегодно организуется Саммит ICCO.
На совете ICCO 2003 г., проходившем в Берлине, была принята новая Стокгольмская Хартия, определяющая основные стандарты и этические принципы деятельности PR-агентств — членов ICCO.
Стокгольмская Хартия получила свое название в честь подготовившей ее проект международной группы, возглавляемой представителями шведской ассоциации PR-консультантов. Новая Хартия заменила документ, принятый в 1991 г. и ставший основой деятельности ICCO, — Римскую Хартию. В новой Хартии, которая стала четче и прозрачнее, свои определения получили “объективное консультирование”, “открытое общество”, “конфиденциальность”, “достоверность предоставляемой информации”, “выполнение обязательств”, “конфликтная политика”, “работа с клиентом”, “корпоративное управление и практика деловых отношений”.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Международная ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью
(ICCO — International Communications Consultancy Organization). Основана в 1986 г. как дискуссионный форум для обсуждения проблем, с которыми сталкиваются консультанты в области коммуникационной деятельности в различных странах.
Cостав ICCO — 850 консультационных компаний, объединенных в национальные ассоциации в 24 странах мира — это более 25 тыс. человек. Ежегодно организуется Саммит ICCO.
На совете ICCO 2003 г., проходившем в Берлине, была принята новая Стокгольмская Хартия, определяющая основные стандарты и этические принципы деятельности PR-агентств — членов ICCO.
Стокгольмская Хартия получила свое название в честь подготовившей ее проект международной группы, возглавляемой представителями шведской ассоциации PR-консультантов. Новая Хартия заменила документ, принятый в 1991 г. и ставший основой деятельности ICCO, — Римскую Хартию. В новой Хартии, которая стала четче и прозрачнее, свои определения получили «объективное консультирование», «открытое общество», «конфиденциальность», «достоверность предоставляемой информации», «выполнение обязательств», «конфликтная политика», «работа с клиентом», «корпоративное управление и практика деловых отношений».

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.