Методы управления качеством
Методы управления качеством
способы и приемы, с помощью которых субъекты (органы) управления воздействуют на организацию и элементы производственного процесса для достижения поставленных целей в области качества.
Источник: Управление проектами. Управление рисками. Глоссарий. М. 2013
Методы управления качеством
способы, которыми субъект управления приводит в действие те или иные факторы формирования качества продукции. Основные функции механизма управления качеством продукции: планирование улучшения качества продукции; прогнозирование потребностей в области потребительских свойств продукции; метрологическое обеспечение качества продукции; материально-техническое и технологическое обеспечение качества продукции; подготовка и повышение квалификации персонала в области улучшения качества продукции; организация взаимоотношений по качеству продукции между потребителями и поставщиками; мотивация качества труда и продукции; контроль качества и безопасности продукции; внутрихозяйственный учет качества труда и продукции; правовое и информационное обеспечение системы управления качеством продукции.
Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник