Методы прогнозирования
МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
научное предвидение, основанное на анализе фактических данных прошлого и настоящего исследуемого объекта.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
Методы прогнозирования
(forecasting methods, 预测方法)-способы, применяемые для научного исследования качественных и количественных характеристик поведения объекта или системы в перспективе.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Методы прогнозирования
можно разделить на пассивные и активные. Пассивный прогноз основан на изучении экономических процессов, обладающих довольно выраженной инертностью. Активный (или целевой) основан на системе моделей и приемов, учитывающих возможность воздействия на общий ход экономических процессов.
Источник: Словарь по экономической теории
Метод прогнозирования (Forecast Method)
Метод прогнозирования, используемый при расчете прогнозируемого спроса на основании исторических данных. Часто применяемые методы.
- скользящее среднее;
- экспоненциальное сглаживание;
- взвешенное среднее,
- формула исторических данных;
- тренд.
- скользящее среднее;
- экспоненциальное сглаживание;
- взвешенное среднее,
- формула исторических данных;
- тренд.
Методы прогнозирования
научное предвидение, основанное на анализе фактических данных прошлого и настоящего исследуемого объекта. По величине периода укрепления выделяют: краткосрочные прогнозы (до 1,5 лет); среднесрочные прогнозы-(5 лет); долгосрочные прогнозы-10-15 лет, основанные на системе прогнозов различных составляющих. По форме прогнозы делятся на количественные и по охвату прогнозированием объекта прогнозы бывают общими и частными.
Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016
Методы прогнозирования
научное предвидение, основанное на анализе фактических данных прошлого и настоящего исследуемого объекта. По величине периода укрепления выделяют краткосрочные прогнозы до 1,5 лет; среднесрочные прогнозы - 5 лет; долгосрочные прогнозы - 10-15 лет, основанные на системе прогнозов различных составляющих. По форме представления прогнозы делятся на количественные и качественные; по охвату прогнозированием объекта исследования прогнозы бывают общими и частными.
Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.