Методы прогнозирования в маркетинге

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Методы прогнозирования в маркетинге
научное предвидение, основанное на анализе исследуемого объекта. По величине периода выделяют краткосрочные прогнозы (до 1,5 года); среднесрочные прогнозы (до 5 лет); долгосрочные прогнозы (на 10–15 лет). По форме представления прогнозы подразделяются на количественные и качественные; по охвату прогнозированием объекта исследования — на общие и частные.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Методы прогнозирования в маркетинге
научное предвидение, основанное на анализе исследуемого объекта. По величине периода выделяют краткосрочные прогнозы (до 1,5 года); среднесрочные прогнозы (до 5 лет); долгосрочные прогнозы (на 10-15 лет). По форме представления прогнозы подразделяются на количественные и качественные; по охвату прогнозированием объекта исследования — на общие и частные.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
367.86 кб

Методы политического анализа и прогнозирования в политическом маркетинге

Мастерук Д. А.
Проанализированы возможности и перспективы применения в политическом маркетинге методологического инструментария политического анализа и прогнозирования.
Читать PDF
210.50 кб

Методика прогнозирования рыночных тенденций на основе результатов маркетингового анализа

Куликов Юрий Александрович, Финикова Ольга Сергеевна
Предложена модель повышения обоснованности принятия маркетинговых решений по определению объема продаж на перспективу.
Читать PDF
593.91 кб

К вопросу построения методов прогнозирования на основе анализа маркетинговых исследований

Бондарева Н.А., Горкина С.М.
В статье рассматриваются экономико-математические методы для решения определенных маркетинговых задач на рынке недвижимости. Предложен модифицированный метод прогнозирования.
Читать PDF
224.32 кб

Проблемы методологии маркетингового анализа и прогнозирования развития инновационной отрасли (на при

Сычев А. В.
развитие наноиндустрии формирует технико-экономическую среду, имеющую существенные особенности. Это, требует коррекции методологии маркетинга.