Методы продвижения инноваций

Найдено 1 определение
Методы продвижения инноваций
существуют два метода продвижения инноваций: «вертикальный» и «горизонтальный». (См. также Вертикальный метод продвижения инноваций, Горизонтальный метод продвижения инноваций).

Источник: Словарь инновационных терминов 2016

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
194.81 кб

Инновационные методы продвижения товара

Сумских И.А.
В статье автор рассматривает директ-маркетинг как фактор повышения эффективности продвижения товара, приводит основные пути совершенствования данных процедур.
Читать PDF
517.73 кб

Методика оценки рисков в проектах продвижения инноваций

Дрещинский В. А., Марков М. А.
Рассматриваются проблемы применения существующих подходов к оценке рисков в проектах продвижения инноваций. Предложена комбинированная методика оценки рисков в проектах продвижения инноваций.
Читать PDF
309.07 кб

Формы и методы продвижения инновационных информационных ресурсов в АПК

Слинько О.В., Березенко Н.В.
Проанализированы результаты научно-информационного обеспечения как организационной формы активизации инновационных процессов в агропромышленном комплексе. Представлены динамика и спрос на инновационные разработки.
Читать PDF
142.79 кб

Частно-государственное парнерство как метод продвижения инноваций в сфере информационных технологий

Стоянова О. Я., Хуснутдинова С. Р., Авилова В. В.
Рассмотрены состояние, возможности и перспективы частно-государственного партнерства как эффективного средства продвижения инноваций на региональном уровне на примере Электронной торговой системы Республики Татарстан
Читать PDF
376.87 кб

Основы методологии проектирования и продвижения на рынок новых пищевых продуктов в условиях инноваци

Новоселов С. В., Маюрникова Л. А.
В статье представлены основы методологии проектирования и продвижения на рынок новых пищевых продуктов в условиях инновационной деятельности (ИД) на основе логико-когнитивного подхода к ИД, которая включает методы, методики, модел
Читать PDF
1.21 мб

Конгрессные бюро как инновационный метод продвижения российских дестинаций на рынке услуг конгрессно

Хорева Любовь Викторовна, Федорова Екатерина Валерьевна
В статье рассмотрены потенциал и перспективы развития делового туризма, в том числе выставочного, конгреснного, событийного, в России, показано, что инновационным механизмом продвижения российских дестинаций на мировой рынок MICE-
Читать PDF
322.64 кб

Методологические основы проектирования и продвижения на рынок пищевых продуктов в условиях инновацио

Маюрникова Л.А., Маковская И.С., Новоселов С.В.
Представлены методологические основы проектирования, производства и продвижения на рынок пищевых продуктов в условиях инновационной деятельности, которые апробированы на новационном продукте питания сироп «Калиновый» и отражают ра

Похожие термины:

  • Вертикальный метод продвижения инноваций

    метод, при котором весь инновационный цикл сосредоточивается в одной организации с передачей результатов, достигнутых на отдельных стадиях инновационной деятельности от подразделения к подразд
  • Горизонтальный метод продвижения инноваций

    метод партнерства и кооперации, при котором ведущее предприятие является организатором инноваций, а функции по созданию и продвижению инновационной продукции распределены между участниками. Уч