Метод

Найдено 16 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

метод
способ, прием научного исследования.

Источник: Справочный коммерческий словарь

МЕТОД
прием, способ или образ действия.

Источник: Большой бухгалтерский словарь

МЕТОД (в маркетинге)
инструмент (средство), с помощью которого познается исследуемый объект рынка.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Метод
способ исследования явлений природы и общественной жизни, а в узком смысле - прием, способ или образ действия.

Источник: Словарь терминов по институциональной экономике

Метод

от греч. methodos - теория, учение совокупность
приемов или способов познания и освоения действительности, направленных на выполнение определенной цели.

Источник: Бизнес-словарь

Метод
(method, 方法) (от греческого-путь исследования, например, научный метод, включающий этапы наблюдения, анализа и синтеза)-способ достижения какой–либо цели, решения конкретной задачи; или же совокупность приемов освоения действительности.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Метод
(гр. methodos) – способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи; совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения действительности; совокупность приемов, операций, подчиненных решению конкретной задачи.

Источник: Словарь по менеджменту.

МЕТОД
(ip. methodos) — способ работы с чем-нибудь (например, М. проведения инвентаризации).
бухгалтерского учета (см. Бухгалтерия) — М. учета (1) (рис. М-9). В 1950— 80е гг. широко обсуждался в качестве теоретического вопроса (см. Предмет б.у.).

Источник: Бухгалтерский словарь.

Метод
способ достижения какой-либо цели, способ исследования который определяет подход к объектам, изучаемых путь научного познания и установления истины; совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

МЕТОД
способ познания объективной действительности; путь исследования, способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи; совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности. Способ построения и обоснования системы.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Метод

(от греческого - путь исследования, например, научный метод, включающий этапы наблюдения, анализа и синтеза)
Способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи; или же совокупность приемов освоения действительности. Если вы "кликните" по термину, то поймете, почему центр MC&MA рассматривает практику управленческого консультирования как самый эффективный метод подготовки менеджеров в России.

Источник: Глоссарий по менеджменту, проект perfekt.ru

МЕТОД
(гр. methodos - путь исследования, теория, учение) - способ познания (теоретического исследования, практического осуществления) явления природы и общественной жизни; теория, учение, приемы или образ жизни, подчиненные решению конкретной задачи. Им могут быть и система операций при работе на определенном оборудовании, приемы научного исследования и изложения материала, отбора и обработки данных, оценки полученных результатов и т.д.

Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.

Метод
 совокупность приёмов или операций теоретического и практического познания предмета экономической теории. Метод является способом достижения научной истины выявления сущности экономических процессов и явлений. Методы экономических исследований, отражая познанные законы и закономерности, выступают средством дальнейшего познания экономической реальности. Методы позволяют привести в систему хаотический набор фактов, данных, установить связи между ними и на этой основе выявить тенденции их движения.

Источник: Современный экономический словарь-справочник.

МЕТОД
(от греч. methodos – путь исследования или познания, теория, учение) – совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения действительности, подчиненных решению конкретной задачи. В качестве М. могут выступать система операций при работе на определенном оборудовании, приемы научного исследования и изложения материала. В философии под М. понимается способ построения и обоснования системы философского знания. Для марксистско-ленинской философии в качестве М. выступает материалистическая диалектика. Своими генетическими корнями М. восходит к практической деятельности. Различие между М. и теорией носит функциональный характер: формируясь в качестве теоретического результата прошлого исследования, М. выступает как исходный пункт и условие последующих исследований.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

МЕТОД
(от гр. methodos – путь исследования, теория, учение) – совокупность приемов и операций практического и теоретического освоения действительности. Под М. в социальной работе понимаются специфические виды вмешательства (посредничества), осуществляемые на различных уровнях: индивидуальном, групповом, общинном, а также социальное администрирование и планирование. Однако ставшая уже классической классификация: индивидуальный, групповой и общинный – не вскрывает тех процессов, которые составляют сущность М. социальной работы. Возможна иная – двухуровневая систематизация. Так, к первичному уровню относятся такие М., как индивидуальная терапия, семейная и групповая терапия, в то время как вторичный составляют: супервизия, планирование, консультирование, сопровождение практики, развитие организации, менеджмент.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

МЕТОД
(method) – способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи; совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности. Методы маркетинга – это такие способы деятельности и специально организованных действий, применение которых позволяет в комплексе достичь целей компании и максимально удовлетворить ожидания потребителя. Это деятельность специалистов маркетинга по сбору, получению, анализу информации о рынке, потребителях, конкурентах, маркетинговых каналах, по проведению опросов потребителей с целью получения первичной информации благодаря собственным исследованиям, интервью, экспертным оценкам, систематизации и анализу вторичной информации, моделированию рыночной ситуации, прогнозированию, оценке перспектив маркетинговых решений и т. п. мероприятий. Также см. Исследование.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Метод А-В-С

    классификация материальных запасов в соответствии с определенным показателем важности; в соответствии с этим показателем распределена вся деятельность по контролю и управлению запасами
  • ABC МЕТОД

    (англ. ABC-method) – метод нормирования и контроля производственных запасов, заключающийся в делении их на три группы по статистическо-номенклатурному признаку (А – наиболее ценные, В – промежуточные,
  • МЕТОД НАУЧНОЙ АБСТРАКЦИИ

    выделение наиболее существенных сторон изучаемого явления и отвлечение от всего второстепенного и случайного.
  • МЕТОД ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ

    ценовая политика, основанная на том, что цены на товары и услуги устанавливаются "сверху" (руководством).
  • МЕТОД БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, ОСНОВАННЫЙ НА ВЛАДЕНИИ ПАКЕТОМ АКЦИЙ

    EQUITY METHOD OF ACCOUNTINGМетод бухучета по инвестициям в обыкновенные акции, когда инвестор владеет более чем 20% выпущенных и обращающихся голосующих акций др. компании и может оказывать на ее деятельность
  • Дедуктивный метод анализа

    Использование общих фактов для получения точной информации о конкретной ситуации.
  • МЕТОД, БАЛАНСОВЫЙ

    способ, посредством которого производятся балансовые сопоставления, своего рода увязки.
  • Баскет-Метод

    метод принятия решений руководителем на основе полученной корреспонденции.
  • МЕТОД ЧИСТЫХ АКТИВОВ

    (net assets method) - метод определения рыночной стоимости бизнеса. Величина стоимости определяется как разность между суммами рыночных стоимостей всех активов предприятия и его обязательствами.
  • Актуарный метод расчета

    один из двух методов расчета процентов и определения остатка долга при погашении краткосрочной задолженности частичными платежами (см. правило торговца).
  • Метод проблем и альтернатив

    метод менеджмента, при котором основное внимание фокусируется на влиянии проблем, их разрешении и нахождении альтернатив. При этом все, что может мешать достижению цели, является проблемой, а все,
  • Альтернативный метод

    Fall-back method - термин, использующийся в Соглашении по применению статьи VII ГАТТ (см.). К этому методу прибегают в случае невозможности определить таможенную стоимость ни одним из других, установленных
  • МЕТОД НАЧИСЛЕНИЯ АМОРТИЗАЦИИ , КУМУЛЯТИВНЫЙ

    метод, при котором сумма амортизации распределяется по годам в течение нормативного срока эксплуатации объекта основных средств через кумулятивное число. Применяется в США, Германии, Канаде.
  • БЛОЧНЫЙ МЕТОД

    см. Декомпозиции метод
  • метод дивидендов

    См. Анализ дисконтированного денежного потока.
  • МЕТОД НАЧИСЛЕНИЯ АМОРТИЗАЦИИ , ЛИНЕЙНЫЙ

    систематическое списание равных по величине сумм в течение срока существования данного актива, обычно связанное с амортизацией и возмещением стоимости материальных активов.
  • МЕТОД НАЧИСЛЕНИЯ АМОРТИЗАЦИИ

    систематическое списание равных по величине сумм в течение срока действия активов.
  • МЕТОД НАЧИСЛЕНИЯ АМОРТИЗАЦИИ , УЧИТЫВАЮЩИЙ ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА

    метод, предполагающий зависимость начисляемой амортизации от объемов производства. Метол основан на учете выработки основного средства в каждом конкретном году. Для расчета ежегодной величины и
  • МЕТОД НАЧИСЛЕНИЯ АМОРТИЗАЦИИ СНИЖАЮЩИМСЯ ОСТАТКОМ

    один из методов ускоренного износа (амортизации), при котором величина списываемой за период стоимости рассчитывается умножением определенного коэффициента (но не больше двойной нормы равномерн
  • Доходный метод

    основан на капитализации или дисконтировании денежного фонда, который ожидается в будущем.