метод
способ, прием научного исследования.
Источник: Справочный коммерческий словарь
МЕТОД
прием, способ или образ действия.
Источник: Большой бухгалтерский словарь
МЕТОД (в маркетинге)
инструмент (средство), с помощью которого познается исследуемый объект рынка.
Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"
Метод
способ исследования явлений природы и общественной жизни, а в узком смысле - прием, способ или образ действия.
Источник: Словарь терминов по институциональной экономике
Метод
от греч. methodos - теория, учение совокупность
приемов или способов познания и освоения действительности, направленных на выполнение определенной цели.
Источник: Бизнес-словарь
Метод
(method, 方法) (от греческого-путь исследования, например, научный метод, включающий этапы наблюдения, анализа и синтеза)-способ достижения какой–либо цели, решения конкретной задачи; или же совокупность приемов освоения действительности.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Метод
(гр. methodos) – способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи; совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения действительности; совокупность приемов, операций, подчиненных решению конкретной задачи.
Источник: Словарь по менеджменту.
МЕТОД
(ip. methodos) — способ работы с чем-нибудь (например, М. проведения инвентаризации).
бухгалтерского учета (см. Бухгалтерия) — М. учета (1) (рис. М-9). В 1950— 80е гг. широко обсуждался в качестве теоретического вопроса (см. Предмет б.у.).
Источник: Бухгалтерский словарь.
Метод
способ достижения какой-либо цели, способ исследования который определяет подход к объектам, изучаемых путь научного познания и установления истины; совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности.
Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015
МЕТОД
способ познания объективной действительности; путь исследования, способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи; совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности. Способ построения и обоснования системы.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
Метод
(от греческого - путь исследования, например, научный метод, включающий этапы наблюдения, анализа и синтеза)
Способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи; или же совокупность приемов освоения действительности. Если вы "кликните" по термину, то поймете, почему центр MC&MA рассматривает практику управленческого консультирования как самый эффективный метод подготовки менеджеров в России.
Источник: Глоссарий по менеджменту, проект perfekt.ru
МЕТОД
(гр. methodos - путь исследования, теория, учение) - способ познания (теоретического исследования, практического осуществления) явления природы и общественной жизни; теория, учение, приемы или образ жизни, подчиненные решению конкретной задачи. Им могут быть и система операций при работе на определенном оборудовании, приемы научного исследования и изложения материала, отбора и обработки данных, оценки полученных результатов и т.д.
Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.
Метод
совокупность приёмов или операций теоретического и практического познания предмета экономической теории. Метод является способом достижения научной истины выявления сущности экономических процессов и явлений. Методы экономических исследований, отражая познанные законы и закономерности, выступают средством дальнейшего познания экономической реальности. Методы позволяют привести в систему хаотический набор фактов, данных, установить связи между ними и на этой основе выявить тенденции их движения.
Источник: Современный экономический словарь-справочник.
МЕТОД
(от греч. methodos – путь исследования или познания, теория, учение) – совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения действительности, подчиненных решению конкретной задачи. В качестве М. могут выступать система операций при работе на определенном оборудовании, приемы научного исследования и изложения материала. В философии под М. понимается способ построения и обоснования системы философского знания. Для марксистско-ленинской философии в качестве М. выступает материалистическая диалектика. Своими генетическими корнями М. восходит к практической деятельности. Различие между М. и теорией носит функциональный характер: формируясь в качестве теоретического результата прошлого исследования, М. выступает как исходный пункт и условие последующих исследований.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
МЕТОД
(от гр. methodos – путь исследования, теория, учение) – совокупность приемов и операций практического и теоретического освоения действительности. Под М. в социальной работе понимаются специфические виды вмешательства (посредничества), осуществляемые на различных уровнях: индивидуальном, групповом, общинном, а также социальное администрирование и планирование. Однако ставшая уже классической классификация: индивидуальный, групповой и общинный – не вскрывает тех процессов, которые составляют сущность М. социальной работы. Возможна иная – двухуровневая систематизация. Так, к первичному уровню относятся такие М., как индивидуальная терапия, семейная и групповая терапия, в то время как вторичный составляют: супервизия, планирование, консультирование, сопровождение практики, развитие организации, менеджмент.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
МЕТОД
(method) – способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи; совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности. Методы маркетинга – это такие способы деятельности и специально организованных действий, применение которых позволяет в комплексе достичь целей компании и максимально удовлетворить ожидания потребителя. Это деятельность специалистов маркетинга по сбору, получению, анализу информации о рынке, потребителях, конкурентах, маркетинговых каналах, по проведению опросов потребителей с целью получения первичной информации благодаря собственным исследованиям, интервью, экспертным оценкам, систематизации и анализу вторичной информации, моделированию рыночной ситуации, прогнозированию, оценке перспектив маркетинговых решений и т. п. мероприятий. Также см. Исследование.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.