МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
определяется природными условиями, условиями отвода земельных участков, промышленными коммуникациями, наличием рабочей силы, возможностью сбыта продукции, политической ситуацией, демографическими факторами.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

местоположение (предприятия)
Выбор местоположения играет важную роль в обеспечении оптимальной с точки зрения удаленности/доступности основных рынков аллокации производственных ресурсов (Ressourcenal/okation). Оказывает также влияние на социальную ситуацию (наличие рабочих мест) и экологическую обстановку (нагрузка со стороны производственно-технологической инфраструктуры на окружающую среду).
Местные (коммунальные) органы власти своей налоговой политикой, предоставлением помещений и обеспечением инфраструктуры оказывают регулирующее влияние на выбор хозяйствующими субъектами местоположения предприятий.

Источник: Социальное рыночное хозяйство словарь терминов.

Похожие термины:

  • ВЫБОР МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

    решение предприятия о месте производства его продукции. Главным критерием В.м.п. служит разность между выручкой и расходами, обусловленная местом расположения предприятия, при этом учитываются м