комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки или упаковки для стимулирования потребителей купить товар.
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Мерчендайзинг
Источник: Управление маркетингом, термины
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
англ. merchandising-искусство торговли)– система интенсивного продвижения товаров в розничной торговле, позволяющая получить максимальную выручку с единицы площади торгового зала (широко используется в предприятиях типа универсамов).
Источник: Маркетинг услуг
Мерчендайзинг
этап процесса сбытовой деятельности и комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы «подвести» покупателя к товару и создать благоприятную ситуацию, обеспечивающую максимальную вероятность совершения покупки. К средствам мерчендайзинга можно отнести: демонстрацию товаров и их потребительских свойств; рекламирование и «паблик рилейшнз»; формирование и стимулирование спроса, гибкую политику цен; совершенствование методов, приемов и техники продаж и т. п.
Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник
Мерчендайзинг
от англ. merchandising) - комплекс систематических мероприятий, проводимых в торговом зале, нацеленный на продвижение товаров конкретной марки. Основные элементы М.: поддержание правильной выкладки продукта, размещение продукта в наиболее выгодных местах, оформление места выкладки и торгового зала в фирменном стиле. Ключевые задачи М.: добиться максимального «присутствия» продукта в точке продажи, максимально способствовать совершению спонтанного покупательского действия.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
стимулирование торговой деятельности. Составная часть маркетинга, направленная на обеспечение максимально быстрого продвижения товаров (услуг) в розничной торговле, создание заинтересованности сбытовой сети в реализации товаров (услуг) с применением форм поощрения покупки. Средства М. подразделяются на две основные группы: материалы “шоп дисплей” — все виды рекламы на месте продажи, подготовленной изготовителем и напоминающей о предполагаемом товаре (услуге) в момент покупок, и премии, раздача мелких сувениров, различные скидки, льготы, побуждающие к покупке. Задача — заинтересовать торговцев в продаже рекламируемых товаров (услуг) и воздействовать непосредственно на потребителя.
Источник: Словарь предпринимателя 2016