МЕРЧЕНДАЙЗИНГ

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Мерчендайзинг
комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки или упаковки для стимулирования потребителей купить товар.

Источник: Управление маркетингом, термины

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
англ. merchandising-искусство торговли)– система интенсивного продвижения товаров в розничной торговле, позволяющая получить максимальную выручку с единицы площади торгового зала (широко используется в предприятиях типа универсамов).

Источник: Маркетинг услуг

Мерчендайзинг
этап процесса сбытовой деятельности и комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы «подвести» покупателя к товару и создать благоприятную ситуацию, обеспечивающую максимальную вероятность совершения покупки. К средствам мерчендайзинга можно отнести: демонстрацию товаров и их потребительских свойств; рекламирование и «паблик рилейшнз»; формирование и стимулирование спроса, гибкую политику цен; совершенствование методов, приемов и техники продаж и т. п.

Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник

Мерчендайзинг
от англ. merchandising) - комплекс систематических мероприятий, проводимых в торговом зале, нацеленный на продвижение товаров конкретной марки. Основные элементы М.: поддержание правильной выкладки продукта, размещение продукта в наиболее выгодных местах, оформление места выкладки и торгового зала в фирменном стиле. Ключевые задачи М.: добиться максимального «присутствия» продукта в точке продажи, максимально способствовать совершению спонтанного покупательского действия.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
стимулирование торговой деятельности. Составная часть маркетинга, направленная на обеспечение максимально быстрого продвижения товаров (услуг) в розничной торговле, создание заинтересованности сбытовой сети в реализации товаров (услуг) с применением форм поощрения покупки. Средства М. подразделяются на две основные группы: материалы “шоп дисплей” — все виды рекламы на месте продажи, подготовленной изготовителем и напоминающей о предполагаемом товаре (услуге) в момент покупок, и премии, раздача мелких сувениров, различные скидки, льготы, побуждающие к покупке. Задача — заинтересовать торговцев в продаже рекламируемых товаров (услуг) и воздействовать непосредственно на потребителя.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
192.57 кб

Документальное обеспечение концепции мерчендайзинга в виде разработки мерчендайзинг-бук

Курьяков И. А., Каштанов Н. Н., Николаенко Н. Н.
Читать PDF
115.83 кб

Мерчендайзинг: современная стратегия успешных продаж (на примере крупнейшей розничной сети в США Koh

Чач Людмила Анатольевна, Заремская Юлия Петровна
Merchendayzing a modern instrument of marketing, allowing companies to score a victory.
Читать PDF
69.35 кб

Об обоснованности отнесения в состав расходов затрат на мерчендайзинг и предпродажную подготовку

Лермонтов Ю. М.
Условия современных дистрибьюторских договоров зачастую предполагают не только обязанности по передаче/приему товаров и их оплате, но и обязательства по оказанию оптовым продавцам услуг, связанных с предпродажной подготовкой проду
Читать PDF
1.38 мб

Мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга торгового предприятия

Федорова Ирина Игоревна
Статья анализирует приемы мерчендайзинга как инструмента маркетинга и возможности их применения на торговых предприятиях.
Читать PDF
228.06 кб

Мерчендайзинг как особая технология маркетинга

Вакурова Наталья Владимировна, Голубева Кристина Александровна, Каспарова Дарья Артуровна
В статье рассматривается понятие «мерчендайзинг» как маркетинговая технология, способствующая эффективному стимулированию продаж, его виды и техники, примеры грамотного использования мерчендайзинга в зарубежных организациях, а так
Читать PDF
3.68 мб

Мерчендайзинг - эффективное направление продвижения страховых продуктов

Никулина Н.Н., Суходоева Л.Ф., Суходоев Д.В.
Рассмотрены результаты создания условий и достижения целей мерчендайзинга на примере производителя страховщика, страхового агента и потребителя.
Читать PDF
290.46 кб

Влияние мерчендайзинга на уровень продаж продукции

Жукова А. А.
Читать PDF
364.08 кб

Изучение инструментов мерчендайзинга как средства невербальной коммуникации

Рабаева А. М., Камалова Т. А.
Читать PDF
357.69 кб

Влияние мерчендайзинга на оборачиваемость товарных запасов и динамику затрат на их хранение

Кожемяко Т. В.
Рассмотрена стратегия мерчендайзинга. Обоснованы виды деятельности по приобретению товаров и их продвижению на рынок.
Читать PDF
818.59 кб

Роль мерчендайзинга в розничном бизнесе

Дацык Аида Владимировна
Рассмотрен современный метод продвижения розничных товаров без участия продавца – мерчандайзинг.
Читать PDF
499.96 кб

Применение приемов мерчендайзинга (на примере компании «Орими Трейд»)

Данилова К.В., Федорова Н.В.
Сейчас уже ни для кого не секрет, что правильно оформленная витрина, полка магазина помогает продать большее количество товара и приносит дополнительную прибыль и производителю, т продавцу.
Читать PDF
94.76 кб

Основные проблемы применения мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники

Балашова Оксана Васильевна
В статье характеризуется уровень мерчендайзинга в магазинах бытовой техники г. Новосибирска. Приводится оценка ограничений, которые препятствуют развитию мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники.

Похожие термины:

  • МЕРЧЕНДАЙЗИНГ, МЕРЧАНДАЙЗИНГ

    1) подготовка товаров к розничной торговле; 2) комплекс мер, связанный с привлечением внимания покупателей; стимулирование торговой деятельности (премии, различные скидки, льготы и т.п.).
  • Грузчикмерчендайзер

    сотрудник торгового комплекса (гипермаркета, супермаркета), в обязанности которого входит выполнение как погрузоразгрузочных работ с применением специального оборудования, так и выкладка и пра
  • Мерчендайзер/мерчандайзер/мерчен/мерчан

    сокр.) (< англ. merchendise – товары, амер. – торговать) – торговый представитель, занимается поставками товара одной марки в розничную сеть, создавая тем самым свою базу потребителей этого товара. Конт
  • Мерчендайзер

    функция мерчендайзера состоит в работе с потребителями (заказчиками) на определенной территории с целью достижения положительных результатов в рекламе продаваемого товара и решении проблем, свя
  • МЕРЧАНДАЙЗЕР МЕРЧЕНДАЙЗЕР

    (англ. merchandise – содействовать продаже товара) – специалист по рекламе и маркетингу.