Мерчендайзер

Найдено 1 определение
Мерчендайзер
функция мерчендайзера состоит в работе с потребителями (заказчиками) на определенной территории с целью достижения положительных результатов в рекламе продаваемого товара и решении проблем, связанных с качеством товара. Сюда же входят и такие вопросы как оформление торгового зала, организация рекламных акций, презентаций продукта, дегустаций и пр. -одним словом, непосредственная реклама товара, исходя из его потребительских свойств. В этом смысле можно провести параллель между функциями мерчендайзера и товароведа - тот и другой должны прекрасно разбираться в потребительских свойствах товара. В функции мерчендайзера входит также поддержание отношений с уже существующими и потенциальными клиентами, отслеживание их заказов, поддержание согласованного запаса товара на складе клиента. Мерчендайзер осуществляет поиск новых клиентов и отсылает их к опытным дистрибьюторам, чтобы, в конечном счете, увеличить объемы продаж. Эта должность существует в достаточно долго существующих фирмах с развитой внутренней структурой. Средняя зарплата мерчендайзера по Москве составляет 3-6 тыс. руб. Руководитель группы мерчендайзеров руководит группой мерчендайзеров в отдельном районе. Его целью является координация своевременного выполнения заказов по количеству и качеству, внедрение мерчендайзинговых систем, а также ведение и мотивация команды мерчендайзеров. (Словарь вакансий).

Источник: Основные понятия менеджмента: глоссарий

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
192.57 кб

Документальное обеспечение концепции мерчендайзинга в виде разработки мерчендайзинг-бук

Курьяков И. А., Каштанов Н. Н., Николаенко Н. Н.
Читать PDF
115.83 кб

Мерчендайзинг: современная стратегия успешных продаж (на примере крупнейшей розничной сети в США Koh

Чач Людмила Анатольевна, Заремская Юлия Петровна
Merchendayzing a modern instrument of marketing, allowing companies to score a victory.
Читать PDF
69.35 кб

Об обоснованности отнесения в состав расходов затрат на мерчендайзинг и предпродажную подготовку

Лермонтов Ю. М.
Условия современных дистрибьюторских договоров зачастую предполагают не только обязанности по передаче/приему товаров и их оплате, но и обязательства по оказанию оптовым продавцам услуг, связанных с предпродажной подготовкой проду
Читать PDF
1.38 мб

Мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга торгового предприятия

Федорова Ирина Игоревна
Статья анализирует приемы мерчендайзинга как инструмента маркетинга и возможности их применения на торговых предприятиях.
Читать PDF
228.06 кб

Мерчендайзинг как особая технология маркетинга

Вакурова Наталья Владимировна, Голубева Кристина Александровна, Каспарова Дарья Артуровна
В статье рассматривается понятие «мерчендайзинг» как маркетинговая технология, способствующая эффективному стимулированию продаж, его виды и техники, примеры грамотного использования мерчендайзинга в зарубежных организациях, а так
Читать PDF
290.46 кб

Влияние мерчендайзинга на уровень продаж продукции

Жукова А. А.
Читать PDF
364.08 кб

Изучение инструментов мерчендайзинга как средства невербальной коммуникации

Рабаева А. М., Камалова Т. А.
Читать PDF
3.68 мб

Мерчендайзинг - эффективное направление продвижения страховых продуктов

Никулина Н.Н., Суходоева Л.Ф., Суходоев Д.В.
Рассмотрены результаты создания условий и достижения целей мерчендайзинга на примере производителя страховщика, страхового агента и потребителя.
Читать PDF
357.69 кб

Влияние мерчендайзинга на оборачиваемость товарных запасов и динамику затрат на их хранение

Кожемяко Т. В.
Рассмотрена стратегия мерчендайзинга. Обоснованы виды деятельности по приобретению товаров и их продвижению на рынок.
Читать PDF
818.59 кб

Роль мерчендайзинга в розничном бизнесе

Дацык Аида Владимировна
Рассмотрен современный метод продвижения розничных товаров без участия продавца – мерчандайзинг.
Читать PDF
499.96 кб

Применение приемов мерчендайзинга (на примере компании «Орими Трейд»)

Данилова К.В., Федорова Н.В.
Сейчас уже ни для кого не секрет, что правильно оформленная витрина, полка магазина помогает продать большее количество товара и приносит дополнительную прибыль и производителю, т продавцу.
Читать PDF
94.76 кб

Основные проблемы применения мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники

Балашова Оксана Васильевна
В статье характеризуется уровень мерчендайзинга в магазинах бытовой техники г. Новосибирска. Приводится оценка ограничений, которые препятствуют развитию мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники.

Похожие термины:

  • Грузчикмерчендайзер

    сотрудник торгового комплекса (гипермаркета, супермаркета), в обязанности которого входит выполнение как погрузоразгрузочных работ с применением специального оборудования, так и выкладка и пра
  • Мерчендайзер/мерчандайзер/мерчен/мерчан

    сокр.) (< англ. merchendise – товары, амер. – торговать) – торговый представитель, занимается поставками товара одной марки в розничную сеть, создавая тем самым свою базу потребителей этого товара. Конт
  • МЕРЧАНДАЙЗЕР МЕРЧЕНДАЙЗЕР

    (англ. merchandise – содействовать продаже товара) – специалист по рекламе и маркетингу.
  • МЕРЧЕНДАЙЗИНГ, МЕРЧАНДАЙЗИНГ

    1) подготовка товаров к розничной торговле; 2) комплекс мер, связанный с привлечением внимания покупателей; стимулирование торговой деятельности (премии, различные скидки, льготы и т.п.).
  • МЕРЧЕНДАЙЗИНГ

    комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки или упаковки для стимулирования потребителей купить товар.