Мерчендайзер

Найдено 1 определение
Мерчендайзер
функция мерчендайзера состоит в работе с потребителями (заказчиками) на определенной территории с целью достижения положительных результатов в рекламе продаваемого товара и решении проблем, связанных с качеством товара. Сюда же входят и такие вопросы как оформление торгового зала, организация рекламных акций, презентаций продукта, дегустаций и пр. -одним словом, непосредственная реклама товара, исходя из его потребительских свойств. В этом смысле можно провести параллель между функциями мерчендайзера и товароведа - тот и другой должны прекрасно разбираться в потребительских свойствах товара. В функции мерчендайзера входит также поддержание отношений с уже существующими и потенциальными клиентами, отслеживание их заказов, поддержание согласованного запаса товара на складе клиента. Мерчендайзер осуществляет поиск новых клиентов и отсылает их к опытным дистрибьюторам, чтобы, в конечном счете, увеличить объемы продаж. Эта должность существует в достаточно долго существующих фирмах с развитой внутренней структурой. Средняя зарплата мерчендайзера по Москве составляет 3-6 тыс. руб. Руководитель группы мерчендайзеров руководит группой мерчендайзеров в отдельном районе. Его целью является координация своевременного выполнения заказов по количеству и качеству, внедрение мерчендайзинговых систем, а также ведение и мотивация команды мерчендайзеров. (Словарь вакансий).

Источник: Основные понятия менеджмента: глоссарий

Найдено научных статей по теме — 12

Похожие термины:

  • Грузчикмерчендайзер

    сотрудник торгового комплекса (гипермаркета, супермаркета), в обязанности которого входит выполнение как погрузоразгрузочных работ с применением специального оборудования, так и выкладка и пра
  • Мерчендайзер/мерчандайзер/мерчен/мерчан

    сокр.) (< англ. merchendise – товары, амер. – торговать) – торговый представитель, занимается поставками товара одной марки в розничную сеть, создавая тем самым свою базу потребителей этого товара. Конт
  • МЕРЧАНДАЙЗЕР МЕРЧЕНДАЙЗЕР

    (англ. merchandise – содействовать продаже товара) – специалист по рекламе и маркетингу.
  • МЕРЧЕНДАЙЗИНГ, МЕРЧАНДАЙЗИНГ

    1) подготовка товаров к розничной торговле; 2) комплекс мер, связанный с привлечением внимания покупателей; стимулирование торговой деятельности (премии, различные скидки, льготы и т.п.).
  • МЕРЧЕНДАЙЗИНГ

    комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки или упаковки для стимулирования потребителей купить товар.