образ мыслей, совокупность умений, навыков и духовных установок, присущих отдельному человеку или общественной группе.
Менталитет
Менталитет
Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)
МЕНТАЛИТЕТ
(англ. mentality от лат. mentis – ум, рассудок) – образ мыслей, уровень сознания, характерный для определенной общественной групппы.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
МЕНТАЛИТЕТ
1) образ мыслей, уровень сознания, характерный для определенной общественной группы; - мировосприятие, умонастроение, мироощущение, склад ума.
Источник: Капитал. Энциклопедический словарь
Менталитет
от лат. mentalis – умственный) – 1. Образ мыслей, совокупность умственных навыков и духовных установок, присущих отдельному человеку или общественной группе. 2. Психология нации.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
Менталитет
совокупность интеллектуально-психологических установок, ориентирующих поведение какой-либо социальной или этнической группы или индивида. В отличие от идеологии - продуманной системы мысли, закреплённой властными или референтными структурами, выражает тот уровень обществ, сознания, в котором отношение к миру остаётся логически не выявленным, неотфлектированным, не отделённым от эмоций и привычек, но даёт возможность по-своему воспринимать самого себя, своё природное и социальное окружение.
Менталитет
особенности мировоззрения и мировосприятия, обусловленные культурно-национальной принадлежностью, воспитанием, образованием, образом жизни. М. необходимо учитывать при подготовке PR-акций и в остальной маркетинговой деятельности. Понятие М. связано с учениями о «духе народа», активно разрабатываемыми европейскими философами XVIII и XIX вв. Но М. отражен и в сознании самих народов: «что русскому хорошо, то немцу — смерть», «тише едешь, дальше будешь» и т. д. Иначе говоря, представители каждого народа осознают своеобразие собственного образа мира, видения жизни. К примеру, специальные исследования восприятия рекламы в России показали: россияне предпочитают простые и законченные по смыслу рекламные обращения, понимание которых не требует большого труда мысли. В целом российская аудитория не любит рекламу и не хочет лишних интеллектуальных нагрузок.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Менталитет
особенности мировоззрения и мировосприятия, обусловленные культурно-национальной принадлежностью, воспитанием, образованием, образом жизни. M. необходимо учитывать при подготовке PR-акций и в остальной маркетинговой деятельности.
Понятие M. связано с учениями о “духе народа”, активно разрабатываемыми европейскими философами XVIII и XIX вв. Но M. отражен и в сознании самих народов: “что русскому хорошо, то немцу — смерть”, “тише едешь, дальше будешь” и т. д. Иначе говоря, представители каждого народа осознают своеобразие собственного образа мира, видения жизни. К примеру, специальные исследования восприятия рекламы в России показали: россияне предпочитают простые и законченные по смыслу рекламные обращения, понимание которых не требует большого труда мысли. В целом российская аудитория не любит рекламу и не хочет лишних интеллектуальных нагрузок.
Понятие M. связано с учениями о “духе народа”, активно разрабатываемыми европейскими философами XVIII и XIX вв. Но M. отражен и в сознании самих народов: “что русскому хорошо, то немцу — смерть”, “тише едешь, дальше будешь” и т. д. Иначе говоря, представители каждого народа осознают своеобразие собственного образа мира, видения жизни. К примеру, специальные исследования восприятия рекламы в России показали: россияне предпочитают простые и законченные по смыслу рекламные обращения, понимание которых не требует большого труда мысли. В целом российская аудитория не любит рекламу и не хочет лишних интеллектуальных нагрузок.